Глава 17

2.5K 77 5
                                    

Я еле поднялась с кровати. На часах было одиннадцать. Я пошла на кухню и покушала. Как и говорил Чонгук, в двенадцать пришла Мин Мин.
М: Ну что подружка, пошли?
Т/и: Куда?
М: Чонгук что тебе не сказал?
Т/и: Нет.
М: Вечером он хочет сделать тебе сюрприз. Но он не сказал какой. Он попросил меня сходить с тобой за платьем и туфлями. Ну что, пойдём?
Т/и: Ладно, пошли. Интересно, что он задумал?
М: Не знаю, но думаю что-то шногсшибательное.
Т/и: Наверное. Пошли уже.
Мы ходили по торговому центру около четырёх часов. Нет, туфли мы купили почти сразу, а вот платье… То мне не нравилось, то Мин Мин, то оно к туфлям не подходило. Я уже было подумала, что мы ничего не найдём, как вдруг, на одной из ветрин, ты увидела его. Это платье было самым лучшим. Мин Мин тоже одобрила и вы взяли его.
М: Платье есть. Сколько времени?
Т/и: Пол пятого.
М: Давай быстрее. В пять нужно быть там!
Т/и: Где там?
М: Скоро узнаешь. Поехали.
Мы быстро доехали и такси остановилось у парка. Там стоял шатёр и Мин Мин сказала мне туда заходить. Я шла по коридарчику пока не упёрлась в стену. Тут шатёр начал взлетать. Я немного испугалась, но вдруг почувствовала на своей талии тёплые руки. Я сразу поняла что это Чонгук. Это меня успокоило.
Чонгук: Наконец-то ты пришла.
Чонгук развернул меня к себе и достал маленькую красную коробочку из кармана.
Чонгук: Вчера я понял, что без тебя моя жизнь не имеет смысла. Я хочу каждый день видеть твою улыбку. Ты станешь моей женой?
Т/и: Конечно!
Я бросилась парню на шею и начала плакать.
Чонгук: Ну ты чего?
Т/и: Просто я самая счастливая девушка на земле.

Наследник Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя