Спасение.

943 35 2
                                    

Дизайнер обложки: JemkaJ 💖
  Лиса - непростая девушка, она имеет супер силу, а именно телепортация. Она живёт будущем, после той первой встречи с Пак Чеён и её ужасного предательства, она решила что больше не хочет здесь оставаться.
Чеён - одна из самых популярный девушек айдолов, так как состоит в самой популярной женской группе BlackGirl, состоящая из трёх уча
стниц: Дженни, Джису и Розэ (Чеён).
———————————————————
Сейчас девочки из группы BlackGirl находятся в аэропорту, так как только что прилетели из Америки. На улице были толпы орущих, сумасшедших фанатов, который так и норовили докоснуться до одной из участниц. Вот они уже сели в машину, как вдруг, они чувствуют расслабление и засыпают.

Проснувшись, они оказываются привязанными к стульям.

-Где мы?! - проорала Дженни.
- У меня дома. - ответила женским голосом человек в маске.
-Кто ты, и что ты хочешь от нас? - спросила Джису с дрожащим голосом.

Не смотря на то что их похитили Розэ была спокойной, и сидела тихо, вообще не заботясь о том что их возможно хотят убить.

-Мне от вас не чего не нужно,просто дали задание вас защитить. - сев на стул, и попивая горячий кофе сказала человек в маске.

Розэ сидела в маске и кепке поэтому не было видно её лица.

-Слушай, сними маску и кепку, мне твоего лица не видно! - сказала похитительница Розэ. - А, точно, забыла, у тебя же руки завязаны...

Она аккуратно сняла с неё маску и кепку, после села обратно на стул, и долго пыталась понять, кого она ей напоминает...

-Кого-то ты мне напоминаешь. - промямлила двушка, после чего поперхнулась кофе. -ЧЕЁН!? - заорала бандитка на весь дом.

-Ээээ, мы знакомы? - испугано сказала Розэ.

После этих слов она медленно начала снимать с себя маску со словами - Вспомни 2017 год. - перед глазами 3 девочек оказалась очень красивая девушка с большими и красивыми глазами.

-Лиса? - грустным голосом сказала старшая.
-Да, именно она, я даже не думала что после твоего предательства мы встретимся опять...
-Извини меня. - Розэ опустила голову вниз.
—FLASHBACK—
Австралия, 2017 год.
Розэ и Лиса были лучшими подругами, всегда находились вместе и были не разлей вода.

-Лиса, пошли быстрее, я гулять хочу! - уже почти ныла Пак, зовя свою подругу гулять.
-Да бегу я, бегу!

Девушки выбежали из квартиры и побежали в своё любимое место, на крышу дома. Они проводили там очень много времени, так как встретились там впервые.

-Онни, я хочу тебе кое-что сказать.
-Хмммм, опять что то странное?- посмеявшись сказала Чеён.
-Нууу, нет! Это очень важно!
-Ладно, говори. - улыбнулась ей Пак.

Лиса давно мучалась, из за необычных чувств к своей лучшей подруге. Но она не хотела её потерять, поэтому никогда ей об этом не говорила.

-Только пообещай мне что ты меня не бросишь!
-Хорошо. - с опаской сказала Розэ.
-Чеён, ты мне нравишься уже очень давно! - на одном дыхании проговорила младшая.

Глаза Пак резко расширились, она сидела в шоке. Она тоже неровно дышит к Лисе, но она думала что младшая ничего не чувствует кроме как дружеских чувств.

-Эй Чеён! Тв это чего, ответь мне! - со слезами на глазах говорила Лиса. Она уже проклинала себя за ранее сказанные глаза.
-Лиса, ты мне тоже нравишься...
-Что!? - обрадовавшись покричала Лиса и обняла подругу, хотя подруги ли они теперь?

Так жили они в согласии около 2-х месяцев. Как вдруг.

-Лиса~я, прости, но мне надо уехать, я хочу стать знаменитой певицей. Я поеду в Корею, и стану айдолом, мне зовут на прослушивание!
-Что? А как же я? - чуть ли не плача сказала младшая.
-Я обещаю, мы с тобой встретимся, когда-нибудь, когда я буду уже популярна! - радостно сказала Розэ, ранив своими словами Лису

Лиса плакала днями и ночами, она не могла поверить что её любимый человек, бросает её!
—конец FLASHBACK—

-Хах, ничего, я тебя простила.. - с радостным лицом сказала Лиса. -Пойдёмте выберем вам комнаты.

Лиса развязала девочек и повели их в их комнаты.

-Лиса, в мы тут на долго, ты можешь объяснить зачем тебе нам защищать? - сказала Джису.
-Давайте завтра?
-Ладно...

Она развела их по комнатам, комната Розэ была на против комнаты Лисы.

-Готовься, теперь каждый день будешь моё лицо видеть. - с насмешкой сказала Лиса. После чего зашла к себе в комнату.

/////////////////////////////////////
Это моя первая, работа надеюсь вам понравится. Сколько частей я пока что не знаю.💖💖💖😋😋😋

За что мне это всё!?Место, где живут истории. Откройте их для себя