Прошло 5 месяцев. Девочки стали как сёстры. Они любили друг друга и им всегда было весело вместе.
Это был обычный день, всем казалось что время летит слишком медленно, так как Лиса отправилась искать тех самых людей цель которых убить её и девочек.
-Ребят, это нормально что Лисёнка так долго нету?! - Чеён очень сильно нервничала.
-Да она всегда на долго уходит, так что всё будет окей. - сказала играющая в телефон Джису
Так прошёл ещё час. Девочки забеспокоились. Им было правда страшно, почему её так долго нет!?
-Нет, девочки это не смешно, её правда очень долго нет, я беспокоюсь за неё! - Розэ не могла сидеть на месте, она ходила кругами и думала о том какие могли быть у неё проблемы...Они услышали звук двери и сразу пошли туда. Там стояла тайка. Но.... Она была вся в крови, она еле ходила.
-Лиса! Что с тобой!? - Дженни кричала на весь дом.
Лиса упала на пол держась за голову и живот. Розэ плакала, она понимала что всё плохо, она сняла в неё куртку и посмотрела на рану.
-Лисёнок, почему ты не поехала в больницу, ты теряешь слишком много крови! - Чеён начала поднимать её, но Лиса опустила её обратно. - Ты что делать!? Ты можешь умереть! Ты это понимаешь!? - она кричала и плакала, все плакали.
-Розочка, послушай, вас никто больше не тронет, я убила их, их больше нету! Вы можете жить спокойно. А за меня не беспокойся, со мной.. кх-кх... всё будет хорошо. Ведь я очень люблю тебя!- она понимала что к сожалению она потеряла слишком много крови, но она так хотела в последний раз обнять Чеён.Они обнимались очень долго, Лиса легла на коленки к Розэ, дабы в последний раз полежать на них.
-Лиса, нет, не бросай меня, слышь?! Ты справишься! Девочки, её надо в больницу. - девочки стоялом на месте, они были все в слезах так как понимали что Лиса мертва, её глаза больше не когда не откроются, она никогда больше не будет расказыатт только что придуманные глупые шутки и они никогда больше не увидят её красивую, белоснежную улыбку.... - Ну что вы стоите?! - Чеён опустила голову вниз и увидела лежащую на своих руках уже не дышащую возлюбленную. Она начала плакать, очень сильно. Она била стену рукой, её руки были в крови. Она проклинала весь этот мир.
—СПУСТЯ МЕСЯЦ—
Чеён сидела у окна и наблюдала за листьями которые падают на холодную землю. Осень. Прошёл месяц со смерти Лисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне это всё!?
FantasyЛиса - весёлая, 21 летняя девушка, имеющая свой секрет. Она может телепортироваться во времени и пространстве. Чеён - милая, 23 летняя девушка, состоящая в женской группе из трёх участниц: Дженни, Джису и Чеён. 🤘🏻😙💖🙂👍🏻