•Потрясающие ощющения•

593 33 0
                                    

  Ночь. Все уже спят, только одна Лиса не может забыть про Чеён. Она просто не выходит у неё из головы.

-Боже, за что мы опять встретились, я так хочу её обнять, поцеловать, но вдруг её чувства ко мне пропали? - рассуждала Лиса, как вдруг услышала звук молнии.

Розэ очень сильно боялась грозы. Она не могла уснуть. Из за этого она сидела под одеялом и тряслась как маленький зайчонок за которым бежит большой волк. Как вдруг дверь в комнату Чеён открывается и в неё входит она.

-Пошли за мной, я помню что ты боишься грозы, поэтому если не хочешь остаться здесь одна и умереть от страха, пойдём. - заботливо сказал Лиса и взяла старшую за руку.

Когда они вошли в комнату Лисы, хозяйка легла на кровать, а гостья не могла понять что происходит и просто стояла в ступоре.

-Эй, ты чего стоишь то?
-А, ой. А мне на полу спать? - с видом невинного котёнка сказала Розэ.
-Ну я предполагала что ты будешь спать со мной, но можешь на полу. - с ухмылкой сказала младшая.

Чеён заметно покраснела, что не скрылось от взора Лисы. После чего она легла рядом с предметом обожания.

Лиса сидела в телефоне, а Розэ не отводила от неё взгляда.

-Так и будешь пялиться? - с насмешкой сказала Лиса. После чего посмотрела в глаза Розэ. На что та опять залилась краской. Младшая перевела взгляд на пересохшие губы блондинки. Старшая засмущалась и отвернулась, но Лиса перевернула её и нависла сверху.

-Ты это... что делаешь? - застенчиво спрашивает Чеён.
-А ты на самом деле такая же невинная?
-Я не понимаю твой вопрос...
-Всё ты понимаешь! - сказав это Лиса впилась в губы Чеён, на что та ответила.

Младшей хотелось большего поэтому она углубила поцелуй. Она медленно начала раздевать и себя и Чеён. Оставшись полностью без одежды Лиса начинает медленно переходить поцелуями к шее, оставляя багровые следы. Розэ издаёт тихие стоны. Тёмноволосая была рада что снова может целовать её.

-Лиса.. хм... стой, я должна кое что сказать ах.., я девственница. - через стоны произносит Пак.
-Оуу, ну не чего, сейчас будет самое интересное. - опять с ухмылкой отвечает младшая, как будто готовя партнёршу к чему то.

Раздвинув ноги Пак она садится между ними. Она опустилась губами к клитору Чеён, после чего начала изучать языком её промежность. Светловолосая уже не могла сдерживать стоны, комнаты была уже наполнена ими сверху доверху. Пак запустила пальца в волосы младшей. На что та только посмеялась и резко прервала удовольствие.

-Ну что готова?
-К чем.... - не успевает она договорить, как Лиса вставляет в неё два пальца.

Пак стонет как шлюха. А Лису это так заводит, она будто забыла что та девственница, и только усиливала напор вводя уже три пальца. Всё тело Чеён в засосах Лисы.

-Лиса, я.. ах.. готова фхм... - сказала Розэ и спустя 2 минуты кончила на пальца младшей. Лиса слизала смазку, после чего приподнялась и поцеловала Чеён со словами - Ты была прекрасна. Я люблю тебя
-Я тоже люблю тебя, Лили~
————————————————————
Если честно я не очень хорошо пишу 18+, но я постараюсь следующие постельные сцены выразить более интересней😬💖

За что мне это всё!?Место, где живут истории. Откройте их для себя