Сбежим!

394 18 0
                                    

На утро Чеён проснулась в пустой постели. Она сначала подумала что всё что было вчера это был только сон, просто сон. Одевшись она спустилась вниз, где Лиса вместе с Дженни готовили блинчики. Розэ подбежала сзади и крепко обняла тайку.

-Ой, ты уже проснулась. Мы тут готовим. - Манобан сияла как никогда.
-Да, я сначала подумала что весь вчерашний день это всего-лишь сон... - улыбка с её лица пропала.
-Если бы это и в правду был бы сон, то он был бы самым лучшим в твоей жизни, ну и мы бы тут с тобой сейчас не обнимались. Позови Джису и садитесь за стол, а я сейчас приду. - Розэ это заинтересовало, за чем таким ей нужно идти на второй этаж?

Она пошла на второй этаж в комнату Джису. В комнате на кровати лежала спящая кореянка. Она такая милая когда спит, надо её разбудить.

-Эй, слыш, вставай! - но Джису не просыпалась.
-Джису, ты это чего?
-Ах так. Там Дженни с кем то на улице целуется! - после этих слов старшая подскочила с кровати и подошла к окну.
-Ну Чеён, зачем так пугать?
-А почему ты не встаёшь? Я тебе что будильник, что бы тебя миллиард раз пытаться разбудить? - за этим всем наблюдала Лиса стоящая за дверью, но как только девочки начали выходить из комнаты, она убежала обратно в их с Чеён убежище.

Дженни, Джису и Чеён уже сидели за столом. С лестницы начала спускаться Лиса, она выглядела очень странно, улыбка как будто прилипла к её лицу.

-Лиса, почему ты такая радостная? - Дженни не могла не спросить её.
-Скоро узнате. - девочки насторожились, но продолжили есть.

Они уже почти всё доели, как Лиса встаёт из за стола и подходит к Чеён. Встаёт на колено и говорит:

-Чеён, согласна ли ты разделить со мной остаток своей жизни? Готова ли ты выйти за меня? - все были в полнейшем шоке. Чеён поперхнулась блином который она доедала. Внутри неё взрывались пушки, она была готова завизжать от радости.
-О Боже, Лисёнок~, я так рада. Конечно! - Лиса встала и крепко обняла свою жену, если её можно так называть, а после затянула в сладкий поцелуй и надела кольцо.

Джису с Дженни всё ещё были в шоке, но после захлопали и засмеялись.

-Ууууу, вот это новости, наша малышка Розэ женится. Ухууууу. - провизжала Джису. - Чур я свидетельница! - все громко посмеялись и разошлись по комнатам.

-Зайка, я так рада что теперь мы будем всегда вместе. - Чеён была как цветок который только что распустился.
-Да, и я думаю что нам нужно это отметить!
-Что ты имеешь в виду?
-Ну давай сходим в кафе, или ещё куда-нибудь?
-Малыш, ты же знаешь что меня там просто загрызут.
-Ничего, я всё подготовила. Сегодня в 17:00 жду тебя внизу.
-Так уже 12:00! Осталось всего 5 часов. - с этими словами австралийка выбежала из комнаты направляясь в ванную.

За что мне это всё!?Место, где живут истории. Откройте их для себя