Получилось?

416 21 1
                                    

-Он сделает всё, что бы нас разлучить! - Розэ обняла Лису.
-Не бойся всё будет хорошо. - телефон Чеён зазвонил. Она встала из объятий Манобан, взяла телефон и ответила на звонок.

*Телефонный разговор*

-Ало, кто это?
-Чеён, привет, это я Джису. - она говорила шёпотом.
-Что за номер, и почему так тихо говоришь?
-Директор! Директор, он послал каких то людей а наше общежитие! Бегите, я всё потом расскажу, если что звони на этот номер. - Джису сбросила трубку

*Конец телефонного разговора*

-Что за хрень? - Розэ была в шоке
-Милая, кто там был?
-Джису, она сказала что директор кого то выслал в наше общежитие.
-Что? - Лиса быстро подбежала и выглянула в окно. - Ахиреть!
-Кто там? - Розэ хотела подойти к окну, но Лиса быстро схватила её за руку и оттащила на диван.
-Бери быстро всё самое необходимое, нам нужно бежать, я запру дверь!
-Твою мать, что за хрень происходит? Я по жизни всё в последнюю очередь узнаю?
-Потом всё расскажу! Быстро.

Спустя 2 минуя Чеён спустилась вниз где её уже ждала тайка. Они быстро выбежали из дома. Если что у них 2 входа в дом.

-Лиса, так что происходит?
-Директор, Джису не пошутила.
-Зачем нам машина если ты можешь телепортироваться? - сев в припаркованную около чёрного входа машину сказала австралийка.
-Ну как тебе сказать, что бы попасть на землю, я отдала свою способность. - она немного расстроилась, но после завела машину и быстро уехала.

Машина была очень большая, так что мы поехали куда то загород, ведь мы можем поспать и в машине.

Мы приехали куда то к горам, там сегодня мы будем ночевать. Лиса тихо разложила кровать, если её можно так назвать. Места было на самом деле очень много, так что мы свободно там поместились.

-Я чувствую себя каким то преступником. - сказала Чеён раздеваясь.
-Уфф, красиво выглядишь без одежды. - ухмыльнулась Лиса.
-Я знаю.

Девочки легли и накрылись одеялом. Но тут младшая почувствовала что кто то её откровенно лапает.

-Малыш, давай не тут. - но Розэ начинала только сильнее лапать её тело. - Аааа, я не могу держаться!
-Хах. - вдруг Чеён оказывается прижатой к кровати, а над ней надаивает очень красивая девушка.
-Я же говорила, что я не могу держаться!
-Милая, тебе нужно расслабиться. - старшая медленно встаёт и целует Лису в губы. Их языки соприкасаются вместе и уже наслаждают друг другом. Но Розэ отстраняется и снимает одежду с Манобан.
-Ложись. - она сказала это так сексуально. Лиса не могла не послушаться и легла раздвинув ноги.  Чеён медленно пододвинулась к тайке и резко всунула 3 пальца, на что младшая издала громкий стон. Так как их тут никто не услышит, им можно делать всё что они захотят, говорить всё что они захотят и орать.

За что мне это всё!?Место, где живут истории. Откройте их для себя