/Кто ты?\

596 31 0
                                    

  Проснувшись на утро, девушки были дома одни. Спустившись вниз они увидели записку: «Я ушла, завтрак приготовьте сами, всё найдёте на кухне!». Они ничего не знают о Лисе, даже Розэ, с которой они были лучшими подругами, ничего о ней не знала....

-Класс, я вообще ничего не понимаю! Может сбежим отсюда? - сказала Дженни и попыталась открыть входную дверь, но она была заперта.
-Да ладно тебе, я есть хочу, пошли кушать! - сказала как всегда голодная Чеён и отправилась на кухню.
-Ладно, подождём её прихода. - сказала Дженни и тоже отправилась на кухню.

Спустя некоторое время девочкам захотелось осмотреть дом. Дом был настолько большой что тут было около 30 комнат. Они были в шоке.

-Итак, мы осмотрели дом и не нашли ничего интересного, предлагаю пойти в гостиную. - сказала Джису тащя младших за собой.

И вот когда они просидели за телевизором в гостиной около четырёх часов они услышал что входная дверь открывается и в неё буквально вваливается Лиса.

-Аайййй, как больно! - проорала Лиса. - Розэ, принеси аптечку, срочно!
 
Как только девочки увидели лежащую в крови на полу девушку они подбежали к ней, а Розэ побежала за аптечкой.

-Уже бегу, на.
-О Боже, спасибо.

Она достала оттуда всё что нужно что бы обезвредить рану. У неё было огнестрельное ранение. Девочки смотрели на неё с некой боязнью, они не понимали что происходит. Рана у Лисы была на животе, она достала пулю, и начала зашивать рану, ДА она зашивала её даже без обезболивающих препаратов.

-Эй ты что делаешь, это же очень больно! - закричала Розэ, потому что больше не могла смотреть на то как ей больно.
-Ничего, я привыкла, приходится так каждую рану зашивать.
-Что?! Но ты же девочка, почему ты не поедешь в больницу? - с ужасом спросила Джису, у неё были мурашки по коже.
-А зачем? Я сама для себя медик, что не заметно?) - с усмешкой сказала раненная.
-Ты очень странная! - очень тихо сказала Дженни, но Лиса это услышала.
-Знаю)

После того как она зашила рану, она встала и спокойно встала. Она пошла на кухню что бы перекусить. Лиса села за стол позвав за собой и остальных.

-Вот знаете как мне тяжело?! - очень громким и злобным голосом сказала младшая. - Из за меня погибают близкие мне люди, из за того что я спасаю вас, убивают их!
-Что? - поинтересовалась Дженни.
-Да, эти ваши охранники ищут  вас, они приходят к моим друзьям, близким, и если они не дают им нужную информацию, убивают! Классно... Я больше так не могу. - говорила и горько плакала Лиса, она не могла больше сдерживать эти слёзы.
-Но кто ты, раз тебя так ищут и из за чего ты нас защищаешь? - почти в один голос сказали Розэ и Джису
-Я? Вам так интересно об этом узнать? Ладно, я расскажу. Я не человек..
-Что!?
-Нууу, нет как бы я человек, но не такая как вы. После того случая с Чеён, я узнала что у меня есть супер силы, я могу телепортироваться во времени и пространстве...

Девочки были очень напуганы и не понимали что вообще происходит, о чём она говорит?

-И все эти три года я жила в 2247. Люди из того времени узнали о том что я из 2017, и рашили меня убить, но они меня не нашли. Они узнали о человеке которого я любила, о Розэ... Эти люди хотят убить тебя, а заодно и вас как её подруг, они понимают что я не дам вас убить, поэтому и ищут.
-Я не верю что ты можешь телепортироваться, ну не возможно это! - фыркнула Дженни.
-Как хочешь это твоё дело!
-Я думаю тебе надо отдохнуть, ну и спать уже скоро надо идти. - грустным голосом сказала Пак, после чего встала из за стола и позвала всех.

Как только мы поднимались по лестнице, Розэ случайно поскользнулась и начала падать вниз, но я её поймала, воспользовавшись телепортацией. Дженни стояла в шоке так как не верила мне и сказала что я вру.

-Будь осторожна. - сказала Лиса и смотрела прямо в глаза Чеён

Чеён стояла в шоке. Она до сих пор любит Лису, а та только что схватила её за талию!

-Ладно пошли уже спать, отходи от шока Розочка) - как бы флиртуя побежала к себе в комнату Лалиса....
————————————————————

За что мне это всё!?Место, где живут истории. Откройте их для себя