Пак побежала за Лисой. Зайдя в её комнату она увидела сидящую около окна Лалису.
-Ну малыш, прости. Знаю у меня не удачные шутки... - сев рядом с ней сказала австралийка.
Лиса развернулась и посмотрела ей в глаза. После чего грубо поцеловала и нависла сверху.
-Сегодня ты будешь очень хорошо извиняться! - с ехидной улыбкой сказала сказала тайка.
В этот момент Манобан выглядела как дьяволица. Она очень быстро сорвала с себя и Пак все ненужные тряпки.-Лиса
-Называй меня мамочка!
-Мамочка... я хочу извиниться. - Чеён села между ног тёмноволосой.
-Слишком самоуверен.... - не успевает она договорить как губы старшей прижимают к её половым губам. Лиса цепляется в волосы блондинки и прижимает всё ближе и ближе, будто боясь что она сейчас остановится.Она делает это так профессионально. В ход идёт палец. Медленными движениями она вводит палец в младшую. Спустя минуту она вставляет уже два пальца, делая глубокие и жёсткие толчки.
-Ах... боже, как я чувствую... ты стала хмх.. намного лучше. - еле простонала предложение тайка.
-Специально для вас готовилась, мамочка. - так проходит ещё 3 минуты и Лиса кончает.Она переворачивает Розэ и нежно целует в губы. После чего уже хотела ввести в неё пальцы, но Розэ сказала:
-Мамочка, воспользуйся теми игрушками что лежат у тебя в шкафу! - с милым личиком сказала Пак.
-Так ты ещё и в моём шкафу рылась?!
-Нет, я просто хотела посмотреть...
-За это будет отдельное наказание. - ухмылка. - Ну раз так хочешь что бы я тебя трахнула этими игрушками, нет проблем, я принимаю этот вызов! - она подошла к шкафу, открыла его и взяла оттуда 2 вещи. Плеть и вибратор.-Ох, чувствую будет весело. - Лиса расплывается в улыбке.
Лалиса раздвигает ноги старшей и садится между ними. В её фантазиях Чеён просто ныла от удовольствия. Она медленно и нежно, боясь поранить Чеён, ввела игрушку.Игрушка не вошла в неё даже на половину, но Пак уже извивалась как змея. Стоны разносились по всей комнате.
/ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ДЖЕНСУ\
-Ну вот, я же говорила, будут мериться. С тебя 10000 вон! - довольно говорит Дженни
-Ну вообще я не сомневалась что они будут мериться, но я не думала что они опять будут это делать, только в этот раз всё как то очень жёстко походу...
-Ага, ладно, это не наше дело, давай лучше в карты поиграем, а что бы было интереснее на раздевание. - Дженни давно нравилась Джису, но она не говорила из за того что у Джису перед их дебютом был парень и она думала что ей не нравятся девушки.
/КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ДЖЕНСУ\
-Ах, мамочка, быстрее, ты делаешь это слишком медленно!
-Медленно значит.... - Лиса точно готовится к чему то очень страшному.
Лиса начала ускорять темп, тем временем вставляя палец в анус старшей. Было ощущение что Чеён просто выпрыгнет с кровати. С каждым стоном Лиса всё ускорялась и ускорялась.-Аааа, больно! - а Лиса всё ускорялась и ускорялась. Спустя некоторое время Чеён кончила.
-Что ж, теперь самое интересное. - тайка перевернула Пак после чего взяла в руки плеть. - За то что лазила в мой шкаф без спроса, я дам тебе 5 и ещё за тот момент в 2017 я дам тебе 5, тоесть 10.
-Ну я же извинилась! - промычала Розэ.
-Малыш, я тебя очень люблю. - первый удар. Розэ взвизгнула. - Считай!
-Раз.
-Два.
-Три. - третий удар чувствовался уже более болезненно.
-Четыре.
-Пять. - Чеён пытается не плакать.
-Шесть.
-Семь.
-Восемь.
-Девять.
-Десять! - Чеён падает со слезами на глазах.Перевернувшись на спину, она видит перед собой тайку, бросающую плеть в другой конец комнаты.
-Милая, ну прости. Ты была сегодня прекрасна! - она расцеловывает тело Пак обставляя на нём следы, пометки что эта девушка принадлежит только ей! Они так и уснули.
На самом деле и Джени и Джису тоже было много чего интересного этой ночью. Во время игры в карты получилось так что они обе были раздеты. Ну и Дженни наконец-то призналась своей любви, и их чувства оказались взаимными. Поэтому ночь и Дженсу была тоже неплохая!
Так прошли беззаботные 4 месяца....
————————————————————
Спасибо большое JemkaJ за эту шикарную обложку!💖🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что мне это всё!?
FantasyЛиса - весёлая, 21 летняя девушка, имеющая свой секрет. Она может телепортироваться во времени и пространстве. Чеён - милая, 23 летняя девушка, состоящая в женской группе из трёх участниц: Дженни, Джису и Чеён. 🤘🏻😙💖🙂👍🏻