часть 8 "откровения"

241 30 0
                                    

Время завершать роботу. Инк и Эррор уже ушли к себе в квартиру. А остольны пока что убираться и кушали.
Вот и плохие ребята уже собирались уходить но начался ливень с грозой.
Блу, Дрим, Даст, Киллер и Хоррор решили спать в месте. В одной комнате с двумя спальнями кроватями и двумя спальнями мортасами. Даст и блу решили спать на одной кровати, дрим на своей, а хоря и киллер на матрасах. Найтмер до сех пор не знал где он будет переночовывать. Кровати и самый гостиной не было. Он думал что уже седня спать не будет, но..
-Н.. найт, хочешь можешь седня в моей комнате п..
-Откажусь.- перебил того кошмар.
-Емм, но..
-я почему на кухне до утра.
-л.. Ладно. -сказал кросс и ушол в свою комнату. У кросс в комнате была одна кровать и матрас. Раньше то была комната Инка, но когда тот переехал, то комната пусто вала, до тех пор пока не появился Кросс.
Найт сидел на кухне было уже где-то 1:36 все спали. Было тихо. Первое время тот пил кофе чтобы не уснуть, но сон был сильнее. Он уже хотел уснуть за столом, но понял что так он точно на утро опозориться и собравшись с духом он зашёл в комнату Кросса.
На полу возле кровати с кросса был приготовлен матрас с одеялом и подушкой. Кросс как занал.
Найт лег и уснул. Проснулся он от скрипа и шорохов. Крос ворочился. Походу снился кошмар. Но тут  Крос упал с кровати. Найт словил его чтобы тот не сильно ударился. От этого кросс проснулся.
-Прости! Прости!
-успокойся. Я проснулся раньше чем ты упал на меня.
Кросс встал и присел на кровать.
-что такого могло тебе присниться что то ты так крутился.?
-Это пожар. С тех пор как мой первый выступ был испорчен ним я боюсь огня.
Найту стало как-то стыдно. И он почуствывал себя виноватым. Комната освишялась луной из окна. И тишину нарушил Кошмар:
-Прости- тихо сказал тот. -Некому Н говори прошу, но то я выстроил пожар. - громче сказал он.
Крос был в шоке, но он спросил:
-Зачем?
-Я не хотел проиграть наш с тобой спор... Все? Доволен? Я сказал правду. После пети сикунд молчание Кросс за хихикал.
-чего смешного?
-да так. Ты.. Забудь.. Я не обижаюсь. К тому же я бы проиграл наш спор.
-  почему же?
- я пел не попадая в ноты и к тому же я много раз збивался, но не кто это не замечал из за моего "красивого" Голоса.
-ясно. И в правда. Ладно довай уже спать.
-хорошо. Спокойной ночки, найт.
-Кошмарных снов, Кросс.- с частичкой добра пожелал найт.
        Продолжение следует~
Продам после 6⭐ (но это не точно, по тому что много дел и  я не успею написать)

Неповторимый дуэт!Место, где живут истории. Откройте их для себя