Дрим собрал веши. И ему на телефон пришло сообщение. То был Киллер. Он сказал что будет ждать его в 16:40 возле входа в парк. Дрим осознал что осталось 20 минут и поетому некому не че не сказав побежал к месту встрече.
Дойдя до места он на часах было 16:43 посмотрев вокруг он не мог найти Киллера. Но его глаза закрыли ладошки.
-Угадай кто? - искали голос спросил Киллер стоя сзади.
-Киллер? - смеясь ответил тот.
-Да. - он открыл тому глаза. Когда дрим повернулся лицом к другу. Тот протянул ему пакетик.
-Что это? -спросил Дрим.
-Это тебе. Но пообещай что посмотришь ето когда вернешся домой.
-хорошо. А что будем делать сейчас?
-Ну насладимся временем перед твои отъездом. Он завтро утром?
-Ага.
-Тогда не будем терять время. - он взял Дрима за руку и быстрым шагом направился в грубины етого парка. Дальше все как в фильме. Кочели, колесо обозрение, прятки и догонялки, вели себя как дети, букеты из листиков.
-Пора прошяться? - спросил Дрим.
-Да уже 19:20.-ответел Киллер.
Дрим обнял его. -До встречи. - мило улыбнулся тот. Киллер улыбнулся в ответ и обнял его тоже.
Когда Дрим вернулся все было тихо. На столе записка от Блу, он попрошялся с другом в ней.
Дрим зашел в свою пустую комнату и сев на стул он открыл пакет. Там было: Коробка конфет с запиской "Съешь когда груснл", коробка с чаем " Заварить когда холодно", плюшивый зайчик "обними когда скучно" И на после дак коробочка в нутри нее был бросает и записка "Ехх.. Дрим я тебя люблю, но боюсь сказать в живую, етот день я пытался сделать лучше в твоей жизни. Если чуства взаимно то хочу завтро увидет тебя перед отъездом с етим браслетом. Твой Киллер"
Дрим аш заплакал от милоты и осознав все что было, седня он засмущался..
На следущий день.
Киллер стоял на вокзале он ждет Дрима, но того нет и нет. Он начал думать что опоздал. Но тут его глаза кто-то закрыл. Он начал ошюпывать руки незнаемства и на запястях он почустывавал знакомлюсь вещь.
-Дрим? -уделено спросил то.
-да.- Радость сказал тот. Киллер развернулся лецом к Дриму и обнял его.
-Спасибо! - начал сильно смушяться и плакать от щастя. Киллер нашюпал тогда свой подарок, браслет.
Так они и стояли обнимаюсь, но киллер отстронился и спросил.
-Ты не опаздываешь на поезд?
-Я решил не куда не ехать.
-А где ты будешь жить то?
-Ой, не подумал.. -растерян сказал Дрим.
-Ну тогда будем вместе. Не против?
-Конечно нет.
Продолжение следует~
Продолжение поле 6⭐
Брослеты выглядят так:У Дрима -Белый, а у Киллера- Черный.
(👌фото мое,ето я и лп😂)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый дуэт!
ФанфикЭтот фф про две музыкальные группы "bad guys" И "star people". Они сражаться за славу, но из за одного случая им пришлось прикрутить.. ---------------------------------------------------------------- •тут не будет 18+ •восновном про Найта и Кросса ...