Вот уже пол меняться прошло как две группы жыву и поют вместе.
Они уже не чувствуют себя врагами, соперниками.
Так оно и не заметно, но Хоррор влюблен в Даста. И достаточно давно, ище до то го как они объединились с "star people".
Хорош знал лиш то что нужно попросить совета у тех кто точно не разбалтают.
-Блу, Дрим.. Можно поговорить?
-Хоррор? Оу привет дорогуша. Конечно. -улыбчево сказал Дрим.
Ребята прогуливали по парку и обшялись.
-Так ближе к делу. -сказал Блу спустя десяти минут разговора.
-Как мне признаться Даста в чувствах?! - громкая сказал он и прткриковл лицо руками, засмушявшысь.
-оу как мило! -сказал Дрим и обнял хоррора.
-Серьезно?! Вау круто чел.-Блу тоже обнял хоррора.
-Думаю нужно сделать ето в каком-то романтичным месте. К примеру етот же парк возле речки.
-А.. -не договорил Хоря.
-Да севодня! Мы все устроем.-Радостно говорил Блу.
-но..(Хоррор)
-Я превиду Даста. А ты блу приготовь все для мини пикника там.-сказл Дрим.
-Ребят.. -тихо говорил Хоря.
-Будет сделано! -отдал честь блу и побежал куда-то.
-ребят... Я боюсь, а вдруг что не так пойдет, может не торопиться?
-Все будет хорошо. -дрим вместе с Хоррорм пошол звать Даста.
Спустя время:
Хоррор и Даст сидят на берегу речки людей вокруг нет, закат.
Блу и дрим наблудяют с кустов, видят но не слышат слишком далеко.
Хоррор и Даст едят фрукты, пьют сок. Мило о чем-то говорят. Но тут даст встал и куда-то пошел.
-Ч..Что происходит, они волошолос пол часа посидели. -начал говорить блу.
-незнаю но посмотри хоррор пиджак колени к сибе и спрятав голову. Он плачет! Бежим. -сказл Дрим и ринулся с кустов к другу. Блу побежал за ним.
-что случилось? -Дрим присел возле Хори.
-Он сказал что рад быть мои лучше другом, но у него есть у же тот кого он любит. -через всхлипы говорил тот. А потом встал и убежал.
Дрим и Блу решили оставить его на идине и убрать ето все. У них тожеп попало настроение.
Продолжение следует~
Прода после 6⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый дуэт!
أدب الهواةЭтот фф про две музыкальные группы "bad guys" И "star people". Они сражаться за славу, но из за одного случая им пришлось прикрутить.. ---------------------------------------------------------------- •тут не будет 18+ •восновном про Найта и Кросса ...