Утро. Вчерашний день был ужасен для некоторых. Ребята все пошли в кафе чтобы там последний раз побыть вместе. Потому их пути разобраться..
-Где Киллер? -спросил Блу.
-Не знаю, вроде он сказал что он не прейдет. -ответил Даст.
-ну тогда, начнем без него.-ответел Найт.
-Ехх, даже не вериться что мы больше не група. -Ответил Инк.
Ребята просидели в кафе больше трех часов споминая все что они пережили. Под конец они начали расходиться.Инк и Эррор пошли к себе. Даст настолько быстро ушел, что не кто не успел попрошяться. Блу и Кросс пошли в дом который уже пренадлежит Найтмеру. Но пошли они туда чтобы собрать веши. Найтмер и Дрим остались одни разговаривая о чем-то личном. А после они присоиденились к Блу и Кроссу.
Найтмер продал свою старую Квартиру и ту которою ему оставил Дрим. Спросите зачем. Он хочет переехать в глубь города подальше от воспоминаний.
Вот уже вечер Дрим куда-то уходит. Его веши стороны возле выхода. Интересно куда он пошол...
Блу решил уже седня вернуться в свой родной дом. Так что он попрошялся и уехал. В етой пустой квартире, с кучей чемоданов остались только Кросс и Найтмер. Найтмер был каким-то слишком .. Грусным? Впервые его можно было таким увидеть. Он молча ходил с компом ты в комнату.
-Ей. Что с тобой? Я впервые вижу тебя таким подавленным.
-А что мне от радости прыгать. Как всегда мне жизнь приготовила пакость. И разрушила ише одну мечту. -Как-то беземоционально приговорил ето Кошмар.
-Мечту? - переспросил черно-белый.
-Ага..моя група розвалена..
-Я тоже хотел побыть музыкантом, певцом больше чем месяц.. А если.. Может будем дуэтом? - радостно выкрекнул Кросс в конце.
-Нет. С кем угодно, но не стобой. Не хочу быть просто подстилкой для тебя.
-Ты о чем? - не понимая спросил Кросс, его улыбка пропала с леца.
-Да ты имеешь талант. Мы уже про ето говорили. Твой голос и музыкальные способности, немного подтянуть и ты будешь номер один. А я.. Я на столько адореный как ты, мне все доеться с трудом, в группе не так заметно было мои косяки. -уже начал злиться. Кошмар говорил громче, почти крича. В итоге он резко замолчал и ушел.
Продолжение следует~
Так усложняем, а то не успеваю написать:
Прода после 6⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый дуэт!
FanfictionЭтот фф про две музыкальные группы "bad guys" И "star people". Они сражаться за славу, но из за одного случая им пришлось прикрутить.. ---------------------------------------------------------------- •тут не будет 18+ •восновном про Найта и Кросса ...