Соглашение

112 6 29
                                    

Хоррор был в растерянности, он не знал что делать с Сансом, ведь он не может перемещаться по ав (ау кому удобнее) в отличие от Найтмера. Он знал что Санс не знает их законов и правил, тем более красноглазый не очень хотел выслушивать офигевшего оригинала. Проглот оставил Санса у себя в комнате и решил вернуться в неё через минут 20.
Санс проснулся в непонятной комнате, голова болела, но потом перестала. Он получше осмотрелся, это была точная копия его комнаты, но более грязная, зачуханная и старая. Санс пробовал открыть дверь, но та оказалась заперта, да и сил у него не было так много. Он старался не думать о произошедшем, тогда оригинал решил сломать дверь костями, но в воздухе было очень мало магии, да и особо сил для её использования у него не было.
( Вы знаете историю хоррортеил? Если нет, то вы не оч понимаете поч Санс не может использовать кости. Т.к в этой вселенной сломалось ядро то магия не вырабатывается, подробности читайте на форумах.)
Санс сдался, он лежал на полу и думал, думал о многом.
Хоррор после того как запер Санса пошёл встретиться с братом, он сказал что пришёл не на долго, но все равно пойдёт на пост.
Жуткий Санс заснул, а когда проснулся вспомнил про Санса запертого в комнате.
( В этот момент времени Ализа находилась у братьев скелетов.)
Хоррор хотел телепортироваться, но подошла Ализа.
Ализа: привет как дела, тебя давно не было, ты можешь рассказать что-нибудь интересное? Ты что-нибудь принёс оттуда?
У дырки стало странное выражение лица, он начал отводить глаз в сторону и теребить пальцы.
Ализа с презрением: ты что-то скрываешь от меня?
Хоррор напряжённо: н-нет с-с-счего ты это взяла? Р-р-разве что-т-то нет-т-так?
Хоррор немного потел. Ализа сказала что никому ничего не скажет если он ей поведает правду.
Хоррор: ну а что ты сделаешь? Всё. Расскажешь?
Ализа немного перебив: да! Я скажу что " Санс что-то скрывает!" например в своей комнате.
После последних слов Хоррор поёжился.
Ализа: ага! Значит угадала, знай я не отстану пока не узнаю!
Дырке было пофиг он знал что скоро это кончится, всё разберётся само собой. Он вернулся в комнату. Открыл дверь и увидел измотанного Санса. Тот хотел сбежать, но дырка не позволила ему этого сделать и объяснил всё с помощью своего топора.
Хоррор позабыв про открытую дверь Ализу, раздражённо: можешь задавать вопросы, я отвечу.
Санс недоверчиво: х-хорошо. И так 1 вопрос - ты не убьёшь меня? Второй вопрос - что тут происходит? 3 вопрос - что будет дальше и что делать? И последний вопрос кто эта девочка?
Хоррор: 1 - нет, у меня не было такого приказа, я думаю что ты нам ещё пригодиться. 2 - много чего, я потом объясню. 3 - за мной придёт тентакль с командой и он решит что делать дальше.
Санс
- с командой?!
Хоррор продолжил: и ты про кого имел в виду кто такая...
Красноглазый обернулся и увидел Ализу с интересом слушавшую их разговор.
Хоррор сделал резкий рывок к ней, схватил за руку и сказал: это твоё наказание!
Он замахнулся топором и...
Санс схватил жуткого себя и словил его злой обезумевший взгляд, ему стало не по себе, но глаза девочки, полные страха и ужаса дали ему сил.
Санс: достаточно! Ты ... эм...так нельзя. Давай договоримся!
Хоррор заинтересовавшись: давай скажи что ты мне можешь представить.
Он хоть и опустил топор, но руку девочки не отпускал. Видно было что его хватка была прочна т.к ребёнок явно испытывал некую боль и дискомфорт от такой хватки.
Санс: ко мне приходил Дрим и предлагал присоединиться к чему-то, он мне сказал свой план. Я могу поделиться им в замен на то, что ты больше не тронешь мою ау (ав кому как ) и дашь слово что в ближайшее время т.е когда придёт Найтмер я буду в живых!
Хоррор: сейчас не могу принять соглашение, но когда придёт Найтмер я спрошу об этом, так что не волнуйся покрайней мере до того момента ты будешь в живых. Я не ответил на твой последний вопрос, это Ализа, человек упавший в подземелье!
Хоррор пытался объяснить Сансу что тут и как и т.п.
А пока история дальше будет идти про Даста ( если помните он в андерфелл.). События Происходят в то время когда Хоррор попал в оригинальный таймлайн (временную линию) т.е с самого начала, посмотрим что было у Даста. Как всегда коменты открыты и если вам хочется продолжения то пишите, я быстро читаю коменты и через несколько дней или даже в этот всё выйдет!

Хоррор и т.дМесто, где живут истории. Откройте их для себя