поворот

145 14 2
                                    

Хоррор сначала пытался игнорировать Андайн, потом пытался сбежать, но Санс ему не позволил. Хоррор сначала пытался не смотреть в глаза Андайн, но понял что деваться ему некуда поэтому поднял голову.
Хоррор раздражённо: тебя это правда интересует? Мне серьёзно нужно об этом говорить?
Андайн смутившись: ну эм... я могу помочь те...
Хоррор перебив: ты мне уже достаточно помогла!
Хоррор понимая что она не в курсе о чем он раздражённо что-то бормотал и ругался. Андайн хотела что-то добавить но Хоррор добавил: оставьте меня в покое я хочу отдохнуть, что мне нужно сделать чтобы вы от меня отстали?
Санс: я знаю что!
Хоррору пришлось объяснить Андайн что произошло, и сделал он это в довольно грубой манере, после чего Андайн смутилась и не задавала лишних вопросов. Санс же думал о том как его расспросить о найтмере и о его группе в целом. Хоррор поправил капюшон, как раз в этот момент в комнату дома влетел папс.
Папайрус: как дела другой Санс!? У меня есть отличная идея, мы вместе поедим, а потом я хочу сразится с тобой! Ньехе хе !
Хоррор смутился, видно что известие об будущей драке его не радовало. Он посмотрел на оригинала он всем видом показывал что драться ему придется. Андайн ушла. Папайрус приготовил спагетти и поставил на стол.
Папайрус: угощайтесь!
Санс: разрешаю тебе не ес...
Санс чуть не поперхнулся увидев хоррора поглощающего спагетти с огромным аппетитом. Санс отдал ему свою тарелку и он её сел в мгновение ока. Папайрус был рад что всё быстро съели, а Санс увидел искреннюю улыбку Хоррора, которая быстро исчезла когда папайрус попытался снять капюшон. Хоррор схватил папса крепкой хваткой и начал сверлить его взглядом. Санс угрожающе посмотрел на него, хоррор пришёл в себя и отпустил папайруса. Папс робко отошёл и они все пошли на улицу в лес.
Придя на поляну Папайрус встал напротив Хоррора для битвы. К ним подошла Андайн чтобы посмотреть на поединок вместе с ней пришла Фриск.
Андайн: на счёт три бой начнётся. Раз два три!
Папайрус атаковал, но хоррор поставил костяной барьер, он не волновался на счёт того что папс пробьёт его, ведь его костяная защита самая крепкая. Он хотел ранить кого-то, навредить, особенно человеку, но понимал что это не в его полномочиях. Папайруса волновало то как выглядит его атака, окровавленные кости, но он снова атаковал, его цель была ранить или хотя бы снять капюшон со странного Санса. Хоррор уклонялся от его атак, папс сделал его душу синей и поднял вверх но Хоррор атаковал Папса синей атакой когда тот отпустил его он из неоткуда взял топор и замахнувшись летел на него. Капюшон слетел с его головы Папайруса увиденное сбило с толку. Прилетевший топор вонзился в землю в миллиметре от него.
Хоррор поправляя капюшон: я думаю что победил.
Папайрус хотел что-то спросить но робко отошёл.
Когда они вернулись в дом Фриск хотела побольше расспросить Хоррора, но тот своим видом показывал что еле сдерживается от того чтобы не вонзить ей в голову свой топор. Так что Фриск отложила вопросы на потом. Проглодышу дали комнату где он спал до позднего вечера. Спустившись на кухню он взял немного еды. Он увидел что Фриск следит за ним, но не обратил внимание и только усмехнулся. Он пошёл в комнату и задумался
- сколько дней я здесь нахожусь? Дня три?
Вдруг Хоррор поперхнулся
- мне же сегодня надо осминога призвать! Кстати та Фриск подойдёт. :)
Девочка ничего не подозревая подошла к двери Хоррора. Дверь резко открылась и она попала в его комнату. Хоррор понял ему надо просто напугать Фриск и всё. Хоррор замахнулся на Фриск с топором, и вонзил его рядом с её головой.
Хоррор насмешливо: слушай а где твоя подруга?
Фриск испуганно: о ком ты?
Хоррор: ну о той которая перебила всё подземелье. Или это была ты?
Фриск: ...
Хоррор: молчишь? Что такое неприятно? Помнишь как ты убивала всех подряд? Так где твой злой демон? Как там её Чара правильно?
Сзади открылся портал и оттуда вылез немного побитый найтмер.
Хоррор остановил Фриск голубой атакой.
Найтмер раздражённо: что смотришь? Помог бы лучше!
Хоррор: что случилось?!
( Хотите проду пишите в комментах )

Хоррор и т.дМесто, где живут истории. Откройте их для себя