Дрим понимал что не сможет выиграть у Найтмера, его главная цель была оглушить его, поймать в ловушку.
Найтмер был рад, его улыбка становилась всё шире с каждым попаданием. Его подталкивала мысль о том, что скоро он станет божеством, и в мульти вселенной нагрянут вечное отчаянье и хаос. Найтмер всё меньше и меньше обращал на окружение, и больше концентрировался на Дриме. В это время где-то за руинами вселенной, домов и архитектуры спрятанные монстры начали подбодрять Дрима. Найтмер почувствовал их поддержку.
— Как я и думал, один на один ты не хочешь, ну это хотябы не так глупо как я думал.
*Найтмер хитро улыбнулся
Его силы слабли, но он продолжал. Субстанция решила расправиться с теми кто ему мешал, но как только он отвлекался, Дрим стрелял в него стрелой, что наносила ему калосальный урон.
— Понятно что ты затеял.
Его лицо всё ещё было в улыбке, но через секунду лицо изменилось. Это было недовольство смешанное с замешательством и негодованием.
— Понятно...
Дрим нахмурился:
"Он понял..."
Атаки стали менее сильными и с не таким упорством. Видно что Найт обдумывал что-то.
Поддержки стало больше, и негатив отсеивался.
"Если буду использовать силы в том же духе, я упаду без сознания от истощения... Надо быть аккуратней."
Атаки прекратились. Дрим тяжело дышал. Найтмер вынул из себя стрелы что продолжали наносить ему урон.
"Если восчтановлюсь то вообще не смогу драться, упаду без сил от нехватки энергии/магии."
— Брат давай всё исправим! Мне кажется я знаю как вернуть тебя в норму. Ели мы попр...
— Что за чушь! Одно твоё существование мне мешает! Ты испортил мне жизнь и я испорчу тебе её! Если хочешь мне помочь, то сдавайся!
— Брат... Я не хочу по плохому.
*Найтмер нервно засмеялся
— Ты разве можешь?
С разных сторон начали подходить разные монстры с намерением поймать Найтмера.
Тот тихо выругался: —Чёрт...
Дрим расслабил бдительность. Найтмер сделал рывок схватил брата за его накидку и пригрозил.
— Ну что теперь? А?!
Другие остановились, но вскоре продолжили наступать. Склизский не смог долго держать Дрима, от него исходило слишком много хорошего, его рука ослабла и тот пал без сознания.
Найтмер очнулся. Он был связан какими-то магическими верёвками, так что просто освободиться он не мог.
Шёпотом: — Чёрт! Где я чёрт возьми...
Открылась дверь и зашли несколько Сансов. Они говорили с Дримом. У Найтмера гудела голова, ему было сложно сосредоточиться, он мог восстановиться только если рядом есть негатив, значит ему его дали, в небольших количествах.
—Брат. Я тут подумал, что если тебя очистить силой добра? Я знаю будет неприятно, но я думаю это поможет.
—Ты придурок, идиот, отпусти меня кусок отродья! Запомни старый Найтмер сдох, умер! Можешь его не искать, он не вернётся.
Дрим посмотрел на взбешённого Найтмера с грустью в глазах, и мило, с добротой улыбнулся.
—Надеюсь это поможет. Прости если что...
Перед Найтмером возникла его душа ввиде чёрного покрытого слизью яблока. Найтмер ругался на брата как только мог, но сюдьбу это не изменило.
Брат!? Это ты? Перед Дримом сидел мальчик в фиолетовом костюме. Дрим достал диадему и аккуратно надел на голову мальцу. Глаза сначала были пустые, но через мгновение они налились слезами.
—Ты меня помнишь?
Найт молчал, а потом сказал:
—Яблоко прогнило, меня не спасти. Прости, я слышал, кто-то сказал мне это сделать, съесть яблоки!
Мальчик безуспешно вытирал рукавами слёзы.
— Это не я, это другой, прости, прости, прости... Я не хотел, я...
Вместо слез начала литься чёрная жижа.
— Они обижали меня! Я не хотел перекладывать вину на тебя. Они не приняли меня!
Голос стал грубеть жижа начала обвалакивать всё тело, лицо Найтмера застыло в отчаянии, сгусток вернулся. С новыми силами, с большей ненавистью.
— Это ты во всём виноват! Это твоя вина! Всё из-за тебя, это случилось по твоей вине! Ты был не внимателен!
Тьма поглотила Дрима, зазвенело тревога. Злость Найта не знала границ. Он вызвал золотое яблоко брата и поднёс ко рту.
— Прощай братец, надеюсь что все будут страдать после твоей смерти!
Широкая улыбка расплылась по его лицу. Дверь с грохотом открылась. Там стояли Сансы и не только. Кто-то попытался напасть, но безуспешно.
Яблоко было съедено... Один из хранителей умер. Его душа вернулась к дереву, к Ним
Найтмер становится богом, пора уничтожить мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррор и т.д
Casualeнайтмер дал отпуск своей компашке при условии что они никого не прибьют во время "отпуска" и закинет он их в рандомную ау