Освоение

48 4 2
                                    

Фелл вёл Даста по тропе. Ему было не комфортно то что пылька идёт вне его зоне видимости, но он не подавал виду.
Они начали подходить к Сноудину, это не только показывала картина впереди, но и нарастающий шум, по мере приближения к городу.
В дали стоял фелл Папайрус, видимо что-то хотел от Санса. Его лицо немного исказилось при виде незнакомца в капюшоне за ним. Он не очень рассматривал компанию Найтмера, но основные черты он запомнил. Увидев красный шарф он начал что-то подозревать, но не хотел делать поспешные выводы. Он стоял и ждал пока пара подойдёт поближе.
Фелл ускорился и дошёл до Папайруса. Он встал напротив и дожидался своего следователя. Когда Даст встал рядом с Феллом, тот посмотрел на него, потом повернулся на Папса и улыбнулся.
Фел: босс не правда ли это око...
Папайрус перебив его и дав по голове лёгким ударом: никаких шуток Санс! У нас я вижу гость не порть первое впечатление!
Фелл с усмешкой: ну я думаю мы уже знакомы...
Фелл Папайрус посмотрел на незнакомца, тот почувствовал на себе заинтересованный взгляд и уставился на него в ответ.
Папайрус увидев необычную внешность (ну вы знаете глаза Даста, немного необычные), потом вспомнил ту компашку которая разгромила таймлайн (временную линию) и сравнил. Да это был тот парень который участвовал в уничтожении его дома. Фелл Папс был немного раздражён и взволнован.
Папайрус: я кажись помню тебя. Что тебе здесь нужно!? У нас появился тут один, тебе лучше идти!
Даст немного нагло: да ничего я не хочу, не надо мне ничего. У меня выходной я отдохнуть хочу так что... Не знаю оставьте меня в покое что-ли...
Даст пожимал плечами, потом положил руки в карманы. Хоть Папайрус и был выше но чувствовал что он нут не очень к месту, под тяжёлым, оценивающим взглядом чужака.
Папайрус немного нервно: как хочешь мне вообще все равно, но будь осторожен. Я не хочу чтобы ты кого-нибудь убил. Не то чтобы я волновался за других, просто я говорю что это не лучшая затея.
Фелл хихикнул, Даст уставше ответил: да не собирался и никого убивать. Нафиг мене ещё проблемы... И кстати где этот ваш гость сейчас находится? Хочется познакомиться поближе.
Фелл Папайрус: он в нашем доме, к сожалению он не любит нашу компанию да и ау(ав) нашу тоже, так что страж из него, как я считаю, так себе.
Даст не ответил. Он странно кивнул головой и пошёл в сторону их дома. Братья провожали его взглядом.
Дверь дома была открыта, так что Даст без проблем попал внутрь. На диване кто-то спал. Выглядел он не очень, так и не скажешь будто он силён, больше похоже на то что его изрядно побили и оставили валятся здесь. Даст продолжил разглядывать Гено. Санс тоже имел красный шарф, но в его одежде преобладали белые и красные цвета (долбаная Польша, или Индонезия ←(*꒪ヮ꒪*))
Даст сделал шаг от двери. Он не думал что чужеземец проснётся.
Гено встал. Он понял кто перед ним, но к удивлению Даста сохранял спокойствие, в отличие от пылинки, которая не знала что ждать от него.
Гено спокойным рассудительным голосом: что тебе нужно!?
Было видно что Гено не в форме, в отличие от Даста, который был готов ко всему.
Даст: ничего у меня выходной, я пришёл отдохнуть, убивать сейчас не в моих полномочиях...
Гено пару секунд рассматривал Даста, потом пожал плечами сказав: как хочешь...
И пошёл на диван, сев он продолжил смотреть на пыльку.
Даст был скомфужен, он ничего не понимал -
Фиговый из него защитник.
И пожав плечами начал думать что делать дальше. Он всё ещё стоял у двери. Стояла неловкая пауза. Гено искоса поглядел на Даста. Тот не знаем что ему делать дальше. Гено не спеша встал.
Гено: ну незнаю... тебе экскурсию провести что-ли? Что ты у двери стоишь? Ты разве не отдыхать пришёл?
Гено не дожидаясь ответа капюшона, взял его за руку (за рукав) и потащил из дома.
На улице Даст увидел Фелла с Папайрусом. Когда Фелл увидел Даста, которого тянул Гено, он повернулся к боссу и что-то сказал (видимо пошутил). Реакция Папса была негативной (он пнул Санса и по-видимому отправил на пост).
Когда парочка приблизилась к сорющимся Даст услышал...
Фелл Папайрус: сейчас твоя работа очень важна! Ты не понимаешь?! Сколько тебе раз говорить что бы ты не отлынивал!?
Санс к которому обращались просто пожал плечами и что-то бормоча пошёл в сторону наблюдательного пункта.
Даста тащили ко входу к руинам. Ему не нравилось как с ним обращались, но он не понимал что от него хотят.
Гено: ЭЙ ТЫ, БЕЗ ПОЛЕЗНЫЙ СОРНЯК! Я ДЛЯ ТЕБЯ ЗАДАНИЕ НАШЁЛ! ТЫ КАК РАЗ ФИГНЁЙ МАЕЛСЯ!
Из земли появился цветок.
Флауи: что тебе нужно!?
Гено удовлетворённо: можешь провести экскурсию этому... Попаданцу.
Флауи: а у меня есть выбор?
Гено с усмешкой: нет.
Флауи: а если откажусь?
У Гено зажёгся глаз и в руке появилась кость.
Глаз знакомого заинтересовал Даста. Его цвета были не обычны. Обычная голубая часть осталась, но другая горела красным.
Когда Флауи понял намёк он согласился.
Гено: я пойду заниматься своими делами. Попрошу не мешать мне.
Флауи неохотно: угу...
*Гено телепортировался.
Флауи и Даст переглянулись. Было видно что ни один не хотел эту "экскурсию". Но неприятное молчание прервал цветок.
Флауи: пойдём, давай быстро покончим с этим!
Даст промолчал и начал следовать за сорняком. Всё равно ему делать больше нечего.
Парочка прошла руины, сноудин, водопаде, хотленд и начали возвращается.
Они решили зашлянуть к Грилби. Приближаясь они начали слышать странные звуки. Знакомые решили ускориться, выйдя на площадь они увидели бой.
И Даст не мог решить вступить в драку с тем кого недолюбливал или нет...

Хоррор и т.дМесто, где живут истории. Откройте их для себя