Найтмер находился в странном состоянии, наверное это было наслаждение, радость, удовольствие. Всё застыло. Тишина резала уши и постепенно разъедала каждого изнутри. Страх, отчаяние и безысходность была на лице монстров. Никто не шевелился, будто боясь обратить на себя внимание нового существа. Через полуоткрытую дверь некоторые начали осторожно уходить. Существо даже не обращало на них внимание. У всех было несколько минут до тех пор, пока он не прийдёт в себя и не убъёт. Комната опустела. Раздался громкий смех. Найтмер вышел за дверь и огляделся. Место выглядело пустым, но там находились Сансы. Они враждебно были настроены и готовились напасть на него. Найтмер сконцентрировал энергию и, от него пошла чёрная волна что попала в противников. Монстров охватили плохие эмоции и чувства, у Инка разбились краски с положительными эмоциями. Все напали на новое божество. Чем сильнее и агрессивнее они дрались тем больше негативной энергии монстры излучали и насыщали Найтмера. Все атаки были бесполезны, остался один способ, световые атаки. Но они уже были не такими эффективными как раньше. Сансам пришлось отступать. Найтмер решил пойти туда, куда раньше зайти не мог, и навести хаос и отчаяние. Он раньше не испытывал такой радости, он не мог поверить что наконец убил брата, он смог отомстить! Вдруг где-то внутри него кто-то начал кричать, пытаться выбраться и обвинять его в смерти брата.
"Неужели он ещё жив, не сдался? Наш брат игнорировал нас и ему было плевать на наше мнение! Он нас ничем не ставил! Он не помог нам!"
Кто-то внутри затих.
"Я думал что в этой форме он умрёт"
Через мгновение кто-то опять начал вылезать изнутри.
"Не думал что Дриму удастся достать до него. Маленький идиот, не понимает всю ситуацию. Да подохни ты уже! Я другой, я не ты, я лучший Найтмер!"
Зайдя в Underswap он начал без контроля убивать монстров. Распространяя чёрный туман что заставлял чувствовать отчаяние. Киллер увидел это зверство, он задался вопросом:
"Это значит что я тоже могу?"
Он смотрел и не понимал почему у его босса изменилась форма, откуда столько силы? Найтмер заметил помощника.
— Вы мне больше не понадобитесь, я думаю. Мне всё равно что ты будешь делать. Можешь выбрать куда тебя отправить.
Киллер был немного удивлён, но куда ему идти? Путешествовать по вселенным он не может, его вселенная пуста.
Найтмеру надоело ждать и он открыл портал. Киллер оказался в анти пустоте, через время там появился и Найтмер, уже несколько листов бумаги отображающие определенные ау были покрыты масленистой жижой и вокруг них был чёрный туман. Найтмер призвал оставшихся из троицы.
— Будете сидеть здесь и сообщать кто здесь ходит и что делает.
Хоррор немного взволнованно:
— У меня дома находится оригинал по "счастливой" случайности.
Найтмер улыбнулся и исчез.Троица осталась посреди ничего незная что делать. Со временем всё больше ау становились "заражены". Найтмер стал ещё более жестоким.
Хоррор настороженно:
—Главное чтобы безумие не охватило его разум...
— Да...
*Тихо произнёс Даст
Их опять резко переместили. Это была какая-то ау. Небо было тёмно-серым, засохшие, голые деревья стояли вокруг. Замок из тёмного камня стоял окружённый черным забором, среди этого удручающего пейзажа. Много монстров стояли перед воротами. Найтмер стоял и с улыбкой смотрел на армию. За его спиной была не только троица, но и другие Сансы. Бой начался, хоть и противоборствующая сторона имела численное преимущество, со стороны Найтмера были более сильные монстры. Найтмер почти не участвовал, как бы показывая что он даже не достоин сражаться с этим стадом. Тогда противник направил другие силы, силы света, что озаряли тьму вокруг и направляли по правильному пути заблудившихся. Эти атаки прилетели прямо в Найтмера и пронзили его тело. Найтмер разозлился и нагнал чёрный дым отчаяния, что показывал находящимся в нём их страхи и подначивал монстров к чему-то не совсем правильному. Тогда Сансы которые могли использовать силы света озарили магией это место и растворили туман.
"У них опять был какой-то план..."
Свет стал ещё сильнее, можно было подумать что наступил день, так много светлой магии использовали противники. Тьма растворилась, Найтмер привык за такое время к тьме и стал более уязвимым к свету, тем более состоя из чистой негативной материи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоррор и т.д
De Todoнайтмер дал отпуск своей компашке при условии что они никого не прибьют во время "отпуска" и закинет он их в рандомную ау