"Отпуск"

227 16 2
                                    

Найтмер: я хочу неделю от вас отдохнуть да и вы мне мозги все выели со своим выходным так что вот. Вас я отпущу при условии что никого вы не прибьёте.
Киллер: а мы можем выбрать где остановимся?
Найтмер: конечно нет я закину вас туда где сейчас есть негатив т.к мне лень ждать подходящего момента.
Даст: не выпендривайся кил это хоть что-то...
Киллер: заткнись пылинка!
После некоторых минут спора.
Найтмер: всё мне некогда вас ждать!
Осминожка взял щупальцами всех и раскинул троицу по разным ау. Хоррора в оригинальную вселенную, Даста в underfell , а Киллера в underswap.
Поговорим про Хоррора. Он не ожидал попасть сюда. Он понимал что ему здесь не очень рады поэтому он решил остаться у выхода из руин. Это был таймлайн пацифист и Фриск должна была сломать барьер. Получается это момент когда монстры собираются покинуть подземелье. Хоррор заснул у двери. Вдруг Ториель увидела Санса (на хорроре был надет капюшон) и решила его отвести ко всем спутав с оригиналом.
Ториель: Папайрус я нашла твоего брата. Он спал у выхода из руин.
Папайрус: о спасибо старая леди! Но это странно потому что я видел Санса здесь не подалёку.
В этот момент в тронный зал входит Санс. Он замечает Хоррора телепортируется к нему, а потом они появляются в вотерфоле. Санс будит Хоррора.
Санс: что тебе здесь нужно!?
Хоррор: о привет Санс ну в принципе ничего...
Санс: ?
Хоррор: хорошо, хорошо скажу. У нас отпуск и эта осминожъя тварь запихнула меня к тебе и убивать кого либо запретила. Доволен, я же говорю что мне ничего не надо.
Санс: ок ты как раз из будущего может пригодишься.
Хоррор пожал плечами. Они вернулись в тронный зал.
Санс: постарайся не снимать капюшон. Ок?
Хоррор: ок.
Санс объяснил всем про всё и резко Хоррором все стали интересоваться.
Монстры вышли на поверхность. Обустроились и начали заново жить.
Фриск: а что происходит в твоей вселенной?
Хоррор: ну ты убила Азгора и ушла, ядро сломалось и мы голодаем несколько лет. У Фриск странное выражение лица.
Фриск: а что с тобой? Ты же Санс так что с твоим глазом?
Хоррор поправляя капюшон: - ничего...
Фриск что-то заподозрив делает резкий рывок в его сторону что бы сдёрнуть капюшон. Хоррор резко хватает её руку от такого рывка капюшон спадает.
Фриск вздыхает ужаснувшись: - что с тобой произошло!?
Хоррор раздражённо: - ничего...
Они в двоём сидят молча на диване. Вдруг дверь открывает Андайн.
Андайн: я слышала у вас гость!?
Хоррор резко изчез! Санс нашёл его за диваном.
Санс: что с тобой это ведь просто Андайн, она тебе не навредит. Фриск всё понимает видя испуганные глаза хоррора и дырку в голове. Они вытаскивают его обратно на диван.
Андайн: ничего себе! Я думала это меня жизнь потрепала. Что с тобой произошло парень?

Хоррор и т.дМесто, где живут истории. Откройте их для себя