2. Неожиданная Новость

2.5K 58 2
                                    

Я с лёгкостью упала на кровать, посмотрела на собранный чемодан и легла спать.

11:28
Суббота

За окном было уже светло. Я открыла глаза, встала и заправила с трудом постель. Родители и брат были дома. Я вышла из комнаты и направилась в гостиную.

Ю - приветик мам, пап.
Род. - привет Юля.
МЮ - ты собрала уже весь чемодан?
Ю - почти, я хочу сходить в магазин за новыми вещами. Можно?
МЮ - конечно.
Ю - спасибо.

Я обняла родителей и села завтракать. На завтрак была яичница, как обычно.

================================

После завтрака

Ю - спасибо мам.
МЮ - пожалуйста.

Я ушла в ванну, чтобы почистить зубы. Взяла свою щётку, её кстати тоже сложить надо или новую купить. Я быстренько почистила зубы и побежала одеваться. Я надела вещи, которые оставила и не сложила в чемодан. Вот этот лук👇🏻

Надела куртку и пошла к порогу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела куртку и пошла к порогу.

Ю - мам, пап, пока.
Род. - пока дочь.

Я ушла. Подошла к остановке, там уже стоял автобус. Я зашла, оплатила проезд и села. В автобусе было мало человек. Я села и задумалась, а за это время мы уже подъехали. Я вышла и пошла в тц. Я зашла в мой любимый магазин одежды. Там я немного взяла, а дальше я пошла в магазин для ухода за собой. Я бродил по тц, но взяла не так много, как ожидалось.

После тц мне не хотелось идти домой и я пошла в парк. Купила себе воды и пошла на лавку. Мне вдруг позвонили. Я взяла трубку.

---------------------------------------------------------

Ю - да?
Мамочка❤️💕 - сходила по магазинам?
Ю - ну да.
Мамочка❤️💕 - гуляешь?
Ю - да..
Мамочка❤️💕 - ну ладно, гуляй.
Ю - спасибо.
Мамочка❤️💕- пока.
Ю - пока мам.

---------------------------------------------------------

Я дальше сидела на лавочке и читала. У меня остались ещё деньги и я пошла в кфс. Я купила себе много чего, так как больше сюда в ближайшее время не приду. Я даже не знаю куда поеду учиться. Мне стало немного грустно, я не могу ни с кем поделиться своими мыслями, эмоциями. Дальше я пошла домой. Пешком. Я хотела просто прогуляться. Я шла и слушала музыку.

================================

Дома

Я переоделась и упала на кровать. Потом достала все вещи, которые я купила и сложила в чемодан.

16:58
Суббота

Уже почти было пять часов вечера. Я уже начала понимать, что больше я не буду просыпаться тут, не буду идти в эту токсичную школу, больше никогда не увижу своих одноклассников и это меня радует.

Я решила, что нужно завести свой личный дневник. Я полезла в шкаф, чтобы найти какую-нибудь тетрадку. Написала на ней, что это мой личный дневник и сложила в чемодан. Ко мне в комнату заходит мама.

МЮ - как дела?
Ю - всё нормально.
МЮ - ты не боишься лететь в неизвестное место одна?
Ю - нуу, страшно немного.
МЮ - не бойся, ты главное иди туда, куда тебе скажут.
Ю - хорошо.
МЮ - ляг поспи, ты завтра в пять утра улетишь, а проснуться тебе надо раньше. Хорошо?
Ю - ладно, пока мам❤️.
МЮ - спокойной ночи.

Мама вышла из комнаты. Я схватила одеяло и легла спать. Правда я долго не могла уснуть, но надо было. Я крепко схватила одеяло, обняла его и заснула..

_______________________________________
Вот и эта глава закончилась. Дальше интереснее.

маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя