4:02
ВоскресеньеЯ всё ещё сплю. В комнату зашла моя мама. Она тихо подошла ко мне и начала гладить по голове.
МЮ - дочаа..вставай.
Ю - мхх..
МЮ - в школу хочешь?
Ю - а? Нет, встаю.
МЮ - вот и отлично, иди умывайся.
Ю - ладно, только не в школу.
МЮ - завтрак твой последний в этом доме уже на столе.
Ю - ахах, ладно.
МЮ - давай..Я потёрла глаза, подняла своё тело и наконец-то встала с кровати. На полу стояли тапочки, но я их не надела. Я вышла из комнаты и пошла в ванну. Она была напротив.
Ю - я больше не приду в эту ванну.
Я встала перед зеркалом, взяла зубную щётку и начала чистить свои зубы.
В ванну зашла мама.
МЮ - Юля! Давай быстрее, время почти пол пятого.
Ю - боже, бегу.Я быстро прополаскала свою ротовую полость и побежала в комнату. Там лежали мои вещи. Я надела вот это👇🏻

После того как я переодевалась я пошла на кухню. Там стоял завтрак. Я поела. У порога стояла моя мама. Я подошла к ней, обняла и сказала.
Ю - пока мам..
МЮ - пока доча...Я вышла на улицу не отрывая взгляд с мамы. По её щекам текли слёзы. По моим щекам тоже стекали они. В итоге я всё таки ушла, заказала такси и стояла, ждала. Достала телефон и начала залипать в тик токе. Такси уже подъехало. Я села и сказала то, что сказала мне мама. Он мне лишь кивнул и поехал. Я сидела и фоткалась. Потом уснула. Таксист когда приехал, начал меня будить.
Тк - девушка, девушка.
Ю - а? приехали?
Тк - платите.
Ю - да,да, простите.Я оплатила и вышла. Там меня встретила какая-то девушка. Она была милая.
Дев. - ты Юля Гаврилина?
Ю - да.
Дев. - пойдём со мной.
Ю - хорошо.Она меня повела в какое-то здание. Мы вошли. Там сидела вахтёрша. Дальше мы прошли, зашли в кабинет. Там был доктор. Он сказал, что ему нужно взять кровь, но он вместо того, чтобы взять кровь, вколол мне что-то. Я начала чувствовать усталость. Меня клонило в сон. В конечном итоге я уснула..
_______________________________________
Простите за короткую главу, но поверьте, так нужно было.
Глава выйдет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая принцесса
Hayran Kurgu16-летняя девочка Юля Гаврилина родилась в самой обычной семье, по крайней мере она так думала.🧸💕 Начало: 14.10.20 Конец: хз