Я пошла всё дальше и дальше. Первые две комнаты были не мои, а последняя была уже моя, но не только.
Ю - о! Вот моя комната и ещё какого-то Дани Ме-Милохина.. Кто это? Ладно зайду пока что.
Я зашла в комнату она была резделина на две комнаты. Я выбрала себе комнату. Она была прям королевская. Кровать, рассчитанная на трёх человек, гигантский шкаф, туалетный столик с очень большим зеркалом. Далее у меня была своя ванная комната. В ней находился душ, ванна, туалет, раковина и много разных полок для пренадлежностей. Я начала раскладывать свои вещи по шкафам, как вдруг в мою комнату вошёл мой сосед.
Д - ну привет, Юля.
Ю - привет.
Д - что так грубо?
Ю - я занята потому что.
Д - понял, пока.
Ю - ага, пока.Наглый какой-то он. Вошёл без стука в мою комнату. Ладно, может сдружимся.
Я продолжала дальше раскладывать.
19:47
ВоскресеньеЯ уже переделась в пижаму, кстати вот она👇🏻
К нам в комнату постучались. Я пошла открывать, но он уже стоял и разговарил с кем-то. Я подошла. Там стоял наш преподаватель. Он дал нам расписание и инструкцию по академии. Потом он ушёл. Я посмотрела на расписание. Там были уроки, которые мне никогда не встречались.
Д - завтра будет лёгкий день.
Ю - почему это?
Д - видишь какие уроки?
Ю - да и что?
Д - они лёгкие, тем более завтра их только семь.
Ю - ммм, ясно. Пока.
Д - в смысле пока?
Ю - я в свою сторону пошла.
Д - ясно, пока.ЛЁГКИЙ ДЕНЬ? СЕМЬ УРОКОВ?
Я села на кровать и начала изучать новое расписание.
Ю - ни че не понимаю.
22:36
ВоскресеньеЯ уже собираюсь спать. Достала одеяло и накрылась им свет погас. Так странно осознавать, что я больше не услышу от мамы ‹‹спокойной ночи›› или ‹‹доброе утро››.. С такими грустными мыслями я и заснула.
7:02
ПонедельникЯ проснулась от мерзкого звука будильника. Потянулась.
Через час уже начнётся первый урок. Я встала с кровати и сразу пошла в ванну. Я встала перед зеркалом и начала чистить зубы. Впрочем, утро начиналось так же, как и дома. Я когда почистила зубы вышла из ванны, чтобы выбрать в чём я пойду. Я решила, что лучше надену вот это👇🏻
Я сняла верх пижамы и в комнату заходит Даня. Я не заметила это и продолжила переодеваться. Я надела уже топ и только тогда повернулась. Там по комнате ходил Даня и что-то искал.
Ю - ты офигел?
Д - что?
Ю - я тут вообще-то переодевалась.
Д - молодец, а я ищу расписание, я его тебе тогда отдал.
Ю - нет, нам дали два расписания, одно у тебя.
Д - да?
Ю - нет блять! Почему ты без стука заходишь?
Д - это наша общая комната, просто она разделена.
Ю - она разделена на две части, одна моя, другая твоя.
Д - ну вообще, каждая уважающая себя девушка хочет чтобы я побывал у неё в комнате.
Ю - че за бред ты несёшь?
Д - всмысле ‹‹бред››?
Ю - да в прямом! Я не хочу, чтобы в мою комнату заходили без стука и моего разрешения.
Д - какая гордая.
Ю - а ты нахал, теперь выйди, я переоденусь.
Д - ты типо стешняешься?
Ю - не поверишь, но да.
Д - я думал ты..
Ю - не так значит думал. Выйди.
Д - ладно, ладно.Он вышел из комнаты. Я начала дальше переодеваться. Надела брюки, пиджак. Нашла свою тушь, которую недавно купила, накрасила ресницы и пошла. Меня схватили за запястье руки.
Ю - эй.
Д - подожди меня.
Ю - зачем мне тебя ждать?
Д - потому-что мы соседи.
Ю - ладно, я подожду тебя.Он одевался. Я не смотрела туда. Вот он уже готов.
Д - пошли, моя хорошая.
Ю - почему ‹‹твоя››?
Д - узнаешь.
Ю - ты какой-то странный..
Д - спасибо, а ты стерва.
Ю - эй, я не стерва.
Д - да, да..Мы шли по коридору академии. Я взяла карту и нашла нас на карте и наш кабинет. Я ткнула пальцем в карту.
Ю - вот, нам туда.
Д - хорошо, я доверяю такое важное дело тебе.
Ю - ‹‹очень важное››.._______________________________________
Вот уже и эта глава закончилась.
Как вам она?
Целую❤️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая принцесса
Fanfiction16-летняя девочка Юля Гаврилина родилась в самой обычной семье, по крайней мере она так думала.🧸💕 Начало: 14.10.20 Конец: хз