Я пошла в кровать. Мне уже не хочется спать после такой новости. Меня пригласили на бал...
Я тонула в своих мыслях и мечтах. Накрылась одеялком и лежала, ждала Даню. Он ушёл куда-то и долго не приходил. Я встала и решила проверить, где он.
Ю - Даняя, ты где?
Д - что случилось?
Ю - долго тебя нет.
Д - я сейчас приду.
Ю - а где ты?
Д - просто подожди.
Ю - ладно.Я ушла в комнату. Даня вроде был в душе. Ну ладно.
Мне было скучно. Очень скучно. Я решила осмотреть академию. По карте конечно же. Эта карта лежала у Дани на столе. Я опять пошла в его комнату. Карта была свёрнута. Ну я конечно взяла её и ушла в комнату.
Спустя 5 мин
Я сидела и читала правила академии.
Ю - ну тут типичные правила.
Д - солнце, ты в комнате?
Ю - да, я в комнате, подойди сюда.
Д - зачем?
Ю - просто.
Д - ладно.================================
После всех уроков
Учитель договорил лекцию и закончил урок. Я собрала все вещи с парты и убрала их в рюкзак. Соня с её подругой тихо шептались и хихикали, посматривая на меня. Я посмотрела в их сторону и подмигнула им. Они немного взбесились. Я вышла из-за парты и пошла к выходу. Они пошли за мной.
С - постой! Надо поговорить.
Ю - ну нет уж. Не хочу я с вами общаться.
С - пожалуйста, давай поговорим.Я встала и задумалась.
Ю - ладно, о чём ты хотела поговорить?
С - о твоих отношениях с Даней.
Ю - мы только день встречаемся.
С - ну и что?
Ю - так о чём ты хотела поговорить?
С - я уже сказала.
Ю - ну зачем тебе это?
С - просто раньше в средней школе мы с Даней были лучшими друзьями, а когда он перешёл в старшую школу мы стали меньше общаться, а тут и ты ещё появилась..
Ю - так зачем тебе с ним встречаться?
С - он мне давно нравится, по настоящему, а не как тебе.
Ю - в смысле ''как мне"?
С - я знаю, что ты с ним из-за популярности встречаешься.
Ю - ты ошибается, очень сильно кстати.
С - ты же помнишь мои слова, да?
Ю - какие?
С - про месть.
Ю - слабо верится в твою" месть".
С - посмотрим Юля, посмотрим..
Ю - конечно посмотрим.
С - когда я стану королевой, ты будешь лежать у моих ног и молить о пощаде.
Ю - хорошо. Пока.
С - прощай.Эх, жалко её, она прям такая наивная..
================================
Спустя пару недель
7:21
ПятницаЯ как обычно просыпаюсь в своей кроватке и вижу Даню. Я улыбнулась и потянула его за ухо(да, странно, но это же я, так что привыкайте;>). Он перевернулся на другой бок. Я забила на него и пошла в ванну.
_______________________________________
Ребят, я перелестнула на несколько недель вперёд, потому что в плане фанфика в этом промежутке нет ничего важного, так что я решила его пропустить.
Всех обнимаю💖🥰
Пока👋✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая принцесса
Fanfiction16-летняя девочка Юля Гаврилина родилась в самой обычной семье, по крайней мере она так думала.🧸💕 Начало: 14.10.20 Конец: хз