4. Магия?

2.1K 52 8
                                    

Голова кружится. Я открываю глаза, но я оказалась совсем в неизвестном месте. Рядом стояла эта девушка, которая проводила меня до доктора. Она смотрела на меня каким-то пустым взглядом. Мой же взгляд был ещё не распознан.

Дев. - очнулась?
Ю - всмысле?
Дев. - забей.
Ю - хорошо, а что я тут делаю? Что это вообще за место?
Дев. - теперь слушай меня внимательно, только не перебивай. Фухх. Это академия магии.
Ю - чее?
Дев. - в тебе течёт королевская кровь.
Ю - бред какой-то.
Дев. - это ты пока что сейчас так думаешь, но это поменяет твою жизнь полностью.
Ю - ладно, я тебе поверю, но почему я здесь, я же не королева какая-то.
Дев. - вскоре всё сама узнаешь, а теперь иди прямо и заверни на лево, там ты увидишь портал, зайди в него.
Ю - как непривычно такое слышать, но ладно, я зайду туда.

Мне кажется или это розыгрыш какой-то. Хотя мало на него похоже. Честно, я не верю. Ладно, пойду.

Я шла туда, куда она мне говорила. Когда я завернул на лево, там была просто стена.

Ю - пфф, я так и знала.

Я уже собиралась разворачиваться, как на стене что-то появилось и начало расти. Оно становилось всё больше и больше. Потом резко раскрылась.

Ю - ааа...что это?

Это портал? Я что, реально куда-то попала, в какой-то город магии?

Как мне и сказала девушка, я зашла туда. Вышла же я в какие-то ворота. Они были очень высокие. Вдруг, они раскрылись. Я вошла. Там стояли сторожи.

Стор.1 - кто?
Ю - ээ, Ю-Юля Гаврилина.
Стор. 1 - так, вот нашёл.
Стор. 2 - проходи.
Ю - спасибо.

Я вошла. Там стояло много людей моего возраста. Я подумала, что мне нужно тоже присоединиться к ним. Я подошла и встала рядом с какой-то девочкой.

Девоч. - привет, я Валя.
Ю - привет, я Юля.
В - приятно познакомиться, Юля.
Ю - а что происходит?
В - начало нового учебного года, сейчас будут делить ни команды.
Ю - на какие команды?
В - узнаешь, она сейчас всё скажет.
Ю - кто она?
В - ты такая глупенькая и это забавно. Это взрослая женщина - деректриса.
Ю - а рядом с ней преподаватели?
В - да. Всё, церемония началась.

Д-са - приветствую всех новых учеников этой прекрасной академии! Я её деректриса, а это ваши прекрасные преподаватели. Сейчас я буду вас делить на команды.

Какая-то дев. - а для чего?
Д-са - для выполнения заданий, все 4 года у вас будет одна команда. Теперь же я возьму список и буду рандомно выбирать по шесть учеников. Так.

Она начала водить по списку. Потом оторвала руку от списка и подняла ладонью вверх. Там засветился портрет какой-то ученицы.

Ю - вауу🤩

Эта девочка вышла вперёд и деректриса продолжила дальше выбирать людей.

Время прошло. Уже собранно три команды, а я всё стою и стою. Вдруг я вижу, как Валя вышла вперёд. Я лишь потянула рукой вслед за ней и мягко опустила. Уже собралось четыре человека вокруг неё и остался последний ученик. Я уже потеряла надежду на то, что буду с Валей в команде, так как она мне очень понравилась, но не тут то было. Над её ладонью засветился мой портрет. Я гордо вышла вперёд и мы с Валей обнялись. Дальше собирались ещё команды их должно было быть две. Когда я посмотрела на другую команду, там стояли девочки и будто резали меня взглядом. Я быстро опустила взгляд и прикрыла лицо ладонью.

Деректриса повернулась теперь лицом к нам и раздала каждой команде по ключику.

Д-са - эти ключи от ваших комнат, вы живёте по парам. Пары вибирались рандомом. Всё, вас сейчас проводит мой заместитель.

Зам. - пойдёмте за мной.

Мы группой направились за ней. Она провела всех на свои этажи, а мы были самые последние, так как мы жили на самом последнем этаже.

Зам. - всё, ищите свои комнаты, на дверях написано, кто с кем живёт.
Поц. - ок.

______________________________

Вот и закончилась эта часть
Как вам она?

маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя