7. Танец

1.6K 51 1
                                    

Д - ахах, баа.
Уч - всё ладно. Я включаю музыку. Чувствуйте её, проникайте в неё.

Я стояла и не понимала, что будет происходить. Вдруг Даня подхватил мою руку, притянул за талию и начал делать первые шаги назад. Я шла за ним. Он смотрел в мои глаза, как будто пытался что-то в них разглядеть. Я опускала взгляд, так как мне было чуть не приятно. Он же приподнял моё лицо и сказал.

Д - нельзя опускать голову. Это уже первый признак того, что ты не умеешь танцевать.
Ю - зачем мне уметь танцевать?
Д - я тебе утверждаю, тебе это понадобиться.
Ю - где? в чём? как?
Д - много вопросов задаёшь, танцуй лучше.
Ю - ага, хорошо..

Что он из себя возомнил? Я его слушаться должна? Ну хотя не его, а его бабушку, то есть учителя. Я кстати даже не знаю как её зовут. И учителя зельеваренья.. Они не представились? Или же я просто не услышала. Тут я слышу хлопки.

Уч - таак, для первого раза даже не плохо, не плохо. Можете подходить ко мне по очереди, первая пойдёт Юля Гаврилина, так как мне больше всего понравился её танец. Ну танец, как для первого раза.

Я подошла. Она опять взмахнула рукой и я оказалась в простой одежде. Платье же у меня в руках. Я ушла и ждала кого-то. Либо Валю, либо Даню. Тут ко мне подошёл Даня и мы стояли уже вдвоём.

Д - молодец.
Ю - оуу, спасибо..

Мне почему-то стало приятно, ну хотя каждому было бы приятно, когда его похвалили. Я повернула голову и прикрыла лицо рукой. Тут начал говорить учитель.

Уч - всё! Это конец урока. Можете выходить.

Мы всей группой вышли из зала в коридор. Я прижалась к стенке и начала играть в игру. Ко мне подошёл Даня. Он взял мой телефон.

Ю - эй, отдай.
Д - ну нет, лучше поговорим.
Ю - о чём ты хочешь поговорить?
Д - не знаю.. Может о том, как бы мы красиво смотрелись, если бы были парой?
Ю - эмм, что?
Д - что? Просто если представить.
Ю - нее.
Д - ну ладно. Может тогда о типаже парней, которые тебе нравятся?
Ю - ооо, это уже интересно. Ну мне нравится когда парень достаточно много времени проводит с девушкой, когда не забывает просто делать приятное девушке, когда он не грубит девушке, когда он обнимает девушку часто, целует.. Просто мечта.
Д - оу, а как же "деньги, подарки, цветы".
Ю - ну это не самое главное на самом деле.

_______________________________________

И эта глава закончилась.
Как вам?
Всем пока👋🧸

маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя