Юнги очнулся в комнате с мягкими стенами. Сразу поняв, что к чему, он попытался открыть железную дверь. Заперто.
«—Пфф! Не проблема!» — подумал вампир и принялся выносить дверь.
Она оказалась серебряной, поэтому попытка обернулась провалом.
Сев на кровать, у Мина сдали нервы. Все невзгоды навалились тяжёлым грузом на душу парня. Женщина, которую он любил, ему изменила. Дочь лежит в психиатрической больнице. Сын с бабушкой. А если и до них добрались? Неужели это все Тэхён подстроил?! Чтобы отомстить?! Нет. Он на такое не способен. Ну, а кто тогда!?
Дверь тяжёлым скрипом открылась и вошёл всеми известный доктор Ким.
— Приветствую.
— Здравствуйте. Позвольте спросить, а что собственно происходит? — пытался сохранить спокойствие от накатывающей паники Мин.
— Меня зовут Ким Сокджин. Судя по вам, вы чувствуете себя хорошо. Вы находитесь в психиатрической больнице. У вас лёгкое раздвоение личности и если будете принимать все лекарства, вас скоро выпишут. За вами будет присматривать медбрат Ким НамДжун. А мне пора. — доктор развернулся и ушел.
Юнги сидел около полу часа и смотрел в одну точку не моргая. Вампиры не моргают. На них не действуют припараты, наркотики, алкоголь. Они не могут заболеть. Они могут есть обычную пищу, но она не утоляет голод. Эти существа могут прожить без крови не больше месяца, а иначе умирают от жажды. Мин решил, во что бы то ни стало, вырваться от сюда. Вот чувствовало сердце, что надо драть от сюда и побыстрее. Юнги закрыл глаза. У него была способность видеть, где находятся те люди, которые связаны с ним какими-то чувствами.
Вот он видит, как сидит в комнате и от сердца тянутся две красных нити и одна белая. Красный - любовь. Белый - судьба.
«— Херасебе... Занесло, так занесло...»
Сначало он обратил внимание на первые две нити. Они шли по одному пути.
«— Тааак... Коридор... Правое крыло... Подвал... Комнаты... # 17... ЧИМИН, РОЗЭ!!! РОЗЭ НЕ ДЫШИТ!!!! ЛЮБИМЫЕ, МОИ, ДЕРЖИТЕСЬ!!!!»
Белая нить.
«— Коридор... Железная дверь, как у меня... ЧТО?!Чонгук?! Что он тут делает?! Всё! Я спасу их! Во что бы то ни стало! »
Мин поднялся и резким движением выбил дверь. Серебро лишило его сил, но Мин держался. Скрываясь в тени, он улизнул от Доктора Кима и Джина. Подобравшись к Чону, Юнги распахнул дверь. Взяв на руки спящего Донсена, вампир помчался к подвалу. Обессиленного парня держало только стремление спасти любимых. Внезапно Чонгук закричал.— ЮНГИ, СЗАДИ!!!
И все провалилось во тьму.Чонгук очнулся уже в своей старой палате. Руки и ноги были крепко привязаны к кушетке. Юнги успел стереть воспоминания о том вечере Чону. Теперь он помнил только то, как пытался спасти девочек.
— Помогите... Кто-нибудь... Прошу. — позвал слабым голосом Гук. Он был очень истощен. Снотворное ещё действовало на организм.
«— Гука Оппааааааа~...»
— Нет. Только не это... Я опять схожу с ума.
«— Теперь ты все знаешшшшшь... Ты не смоооооог.»
— А как бы я это сделал? Я не смог их спасти... — горячие ручейки соленого дождя уже вовсю хозяйничали по лицу и шее Кролика. Сердце почему-то вырывалось из груди и куда-то тянулось. Кричало. Звало кого-то.— Ну что, Чонгук, доигрался?! — оторвал от раздумий голос Доктора Кима. — Зачем ты туда полез?!
— Отдайте мне моих девочек!!! — пытался вырваться из цепкой хватки веревок Гука.
— Как ты вообще о них узнал!?
— Вспомнил! Как вы можете?! — уже захлебывался Чон.
— Это все ради науки. Тебе не понять. — спокойно и даже как-то ласково произнес Ким.
— Это дети! Какая к черту наука?!
Доктор медленно подошёл к Чону.
— Успокойся, Чонгук. Будь хорошим мальчиком. — он взял Гука за подбородок и чуть наклонился. Чонгук застыл как статуя и не смел дышать. Ким оттянул нижнюю губу большим пальцем и облизнулся.— А ты видимо не понял, и хочешь испытать наше терпение? Зря.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"SHADOW"
Mystery / Thriller- Чон, твой кофе, и как твои девочки? - с улыбкой спрашивает старший, Чонгука передернуло. Юнги поднял в недоумении бровь. - Да как сказать... Эти двое меня чуть достоинства не лишили чтобы из моих кхм... яичницу сделать... Они сказали еще, что...