— Отец, я хотел бы с тобой поговорить. — начал звать Чимин родителя, как только Тэхен и Мин младший вернулись домой. — Отееец, папа, вы где?
В доме горел свет, на кухне стоял горячий ужин, телевизор работал, но родителей нигде не было. Чимину почему-то стало очень тоскливо. Тэхен ушёл в уборную. Внезапно свет во всем доме моргнул и погас. На улице уже было темно и поздно. Такое было чувство, будто тьма начала сгущаться. Она давила на психику. Что-то было не так.
— Тэхен? Папа? Отец? — Чим на ощупь продвигался по коридору, пытаясь найти родителей и парня. Самым громким звуком в доме был только стук Чиминова сердца. Он зашёл в комнату к родителям и встал, как в копаный. Кто-то стоял у окна. Чимин видел лишь темный силуэт и два кроваво-красных глаза. Ком в горле мешал дышать. Ужас парализовал настолько сильно, что Мин не мог даже моргнуть.
— Это твоя винаааа... — раздался могильный голос со всех сторон. Казалось, будто сами стены повторяют одну и ту же фразу. У Чимина потекли слёзы от страха и ужаса. В кромешной темноте, вместе с глазами начали светиться острые, как бритва клыки силуэта.
Через несколько минут, все прекратилось. Резко включился свет.
— Малыш, ты чего в темноте сидишь? Тебя Юнги и Чонгук заждались за столом. Почему ты такой бледный? Боже, у тебя седая прядь у виска, что случилось?! — побледнел Тэхен. Чимин молчал. Он не мог сказать ни слова. Тени у окна будто не существовало. Придя на кухню, Чимин сел на стул и хотел рассказать о своём видении, но Мин мог только открывать и закрывать рот.
— О Боже, Чимини, что случилось, родной?! — подлетел к сыну Чонгук.
Чим все ещё не мог говорить. Он пытался что-то сказать, но из горла вырывался еле слышный хрип. Слов не было возможно разобрать.
— Боже, Чонгук, вызови скорую!!! У него волосы седые!!! — всполошился Юнги.
— Это ты виновааааат... — прозвучал голос за спиной Мина младшего. Он повернул голову и чуть не схватил инфаркт. Сзади него стаяла та самая Тень. Это было что-то похожее на человека. Оно было чёрным и только красные глаза светились на голове, лишенной лица. Мин младший отшатнулся, но не удержавшись упал и ударился головой об угол кухонного стола, Из затылка пошла кровь.
— Боже, Чимин!!! — Чонгук подлетел к Чиме, беря его лицо в свои руки. Чимин открывал и закрывал рот, пытаясь предупредить об опасности. Он тыкал пальцами за спину родителей и парня, но было слишком поздно... Там никого не оказалось.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"SHADOW"
Misterio / Suspenso- Чон, твой кофе, и как твои девочки? - с улыбкой спрашивает старший, Чонгука передернуло. Юнги поднял в недоумении бровь. - Да как сказать... Эти двое меня чуть достоинства не лишили чтобы из моих кхм... яичницу сделать... Они сказали еще, что...