Чимин проснулся ближе к вечеру. Он сладко потянулся, привёл себя в порядок и прошёл на кухню. Там уже сидели все члены семьи и ужинали.
— О, проснулся! Проходи, садись. Сейчас принесут еды. Лан! Принеси ещё порцию! — начал тараторить Джин.
— Оу, нет, не стоит. Я не голоден, спасибо. — Чимину было почему-то не ловко.
— Садись без разговоров! Ты такой худой! Тэян любит фигуристых.
Чимин и Тэян поперхнулись воздухом.
— Пап, отец! Это не то, что вы думаете! Мы даже не знакомы!
— Ага, ага. Я видел все, не заливай мне! Я так рад, что вы расстались с Феликсом! Этот тип мне никогда не нравился. — уже подал голос Джун.
— ОТЕЦ! Мы с Феликсом не расстались!
— Ох, так у вас тройничок?!
— ЧТО?! — тут уже Чимин был в шоке. — Я просто упал на Тэяна!
— Ааа, ну тогда понятно. Что же вы раньше не сказали? — засмеялся Джин.
— Мы говорили, но кто бы нас послушал. — закатил глаза Тэян и занялся ужином.После ужина, все сели смотреть фильм. Чим чувствовал себя, как дома. Ему было хорошо и свободно. Всю семейную идиллию прервал звонок в дверь.
— Это Феликс. Я открою. — Тэян подорвался с дивана и направился к входной двери. В комнату зашёл высокий молодой человек с блондинистыми волосами.
— Здравствуйте. — низким голосом поздоровался Феликс и улыбнулся.
— Привет. Это Мин Чимин. Он наш гость. Можете посидеть вместе. — представил Мина Нам и повернулся обратно к телеку.
— Приятно. — сказал Чим и встал с дивана.
— Ты сын Мин Юнги? — спросил Феликс.
— Был им. — Чимин пофигистично пожал плечами.
— Ладно, пошли с нами. — улыбнулся Феликс, уже придумывая план, как насолить Юнги. Чимин почувствовал не ладное, но виду не поддал. Он хотел сам разобраться. Намджинам он тоже не доверял, а только делал вид, тк чувствовал, что тут не чисто. Дар Чимина ещё не раскрылся. Он может чувствовать только острые эмоции.— Феликс, твоё имя мне знакомо. Какая у тебя фамилия? — решил спросить Мин, когда Тэян ушёл за напитками. Чимин подозрительно прищурился. Он не раз слышал это имя из уст Юнги.
— Э... Моя фамилия... Слушай, а ты знал, что у твоего отца был брат? — Феликс решил действовать.
Чимин почувствовал страх Феликса. — Что?
— Юнги хотел убить своего отца и брата, что бы получить наследство, но отец изгнал Юнги из клана. Ты знал, что он вампир? — Мин решил запудрить мальчику мозги, но Чимин внутренне угарал с Феликса.
— Да ладно?! Вампир?! — Мин младший ловко изображал шок, но в душе он уже ухохатывался. Он чуял страх и ложь Феликса.
— Да. И этот брат - я. Он хотел меня убить.
Тут Чимин тоже не удивился, а лишь играл. Отец ему рассказал, что было на самом деле. — ЧТО?!
— Чимин, ты уже вырос. Я хочу вернуть тебя в твоё родное место. В наш клан. Ты согласен? — Мин старший уже предвкушал победу.
— Извини, но мне с отцом хорошо живётся. — Мин младший уже соскучился по отцу и папе. Он понял, что натворил и хотел домой.
— Как знаешь. Ладно, мне пора домой. — Феликс не собирался сдаваться, но сейчас нельзя давить на парнишку.— Отец... Прости меня, умоляю. Я дома все расскажу тебе. Я понял, что натворил... Прости меня... И папе передай мои извинения... Я люблю вас. — Чимин тараторил в трубку. Слёзы потекли по щекам.
— Я рад, что ты все понял. Я тебя прощаю. Где ты сейчас?
— Я живу у Намджуна. Его дом находится на ******* улице. Номер ***.
— ЧТО?! БЛЯТЬ! ЧИМИН, СЛУШАЙ СЮДА! НЕ ПОДДАВАЙ ВИДУ, ЧТО ТЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЛ! Ночью я заберу тебя. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пались! Это ужасные люди! Как они вообще выжили, я не понимаю! — Юнги начало трясти. Его сын сейчас в лапах сумасшедших учёных. Отцовское сердце стучало с бешеной скоростью.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"SHADOW"
Mystery / Thriller- Чон, твой кофе, и как твои девочки? - с улыбкой спрашивает старший, Чонгука передернуло. Юнги поднял в недоумении бровь. - Да как сказать... Эти двое меня чуть достоинства не лишили чтобы из моих кхм... яичницу сделать... Они сказали еще, что...