Чонгук смотрит за изменениями лица мужчины. Снова грустный взгляд в его необычный глазах.
— Так... Что тебя гложет?
— Чонгук, что заказывать будешь? — подошел официант к столику парней.
— А? Сынмин, кофе, как обычно...
Парень кивнул и ушел. Этот странный незнакомец слегка удивился.
— Значит ты Чонгук? Хмм... — мужчина задумался.
— Эм... Ну да? А что?
— Да нет, ничего. Я Мин Юнги, раз уже познакомились.
— Приятно, Юнги-хён... Кстати я...
— Чон, твой кофе, и как твои девочки? — с улыбкой спрашивает старший, а Чонгука передернуло. Юнги в недоумении поднял бровь.
— Да как сказать... Эти двое меня чуть достоинства не лишили чтобы из моих кхм... Яичницу сделать... Они сказали еще, что спалили несколько раз за...ну... Этим... — Чонгук чуть не плакал. Официант прыснул, а Юнги уже задыхался от смеха.
— Им только по три года! А уже такое творят... Я надеюсь что соседка не померла там...
Мин улыбнулся, даже не заметив этого. От Гука приятно пахло кровью в перемешку с одеколоном. Юнги закрыл глаза. Инстинкты брали вверх, и чтобы не навредить сейчас мальчику, Мин просто ушел, кинув бумажку со своим номером. Чонгук проводил его взглядом кивая, в знак благодарности.Сессия прошла удачно. Гук сдал, и можно спокойно отправляться домой. Мысли о Мин Юнги не переставали мучать голову брюнета. По костюму можно понять, что Мин бизнесмен, или же владелец компании. Его фамилия была одной из самых влиятельных в Южной Корее.
Юн зашёл домой. К нему на встречу бежит его сын. Мин Чимин... Чимин полу-вампир, а мать проститутка. У них брак по расчету, и Мин любил эту женщину, пока не узнал что Давон с ним только из-за денег. Да, больно было осозновать это, но именно Чимин держит их семью хоть на каких то ветвях. Рано или поздно вампир психанёт и уйдет от жены.
— Пап? Все холосе? — спросил маленький Чимини заходя в комнату отца.
— Минни, да... Все хорошо. Иди спатки. А то мама опять ругать будет... — малыш чувствует что Юнги врёт. Будучи полукровкой, Чимин может читать чувства и эмоции других. Чиме 2 годика, но понимает он гораздо лучше и больше.
— Папа, а почему ты такой глустный? Ты же чем-то обеспокоен... Ведь так? — Юнги поднял свой утомлённый взгляд на сына. Его держит только любимый сын... Мин Давон и не знает о том, что её муж и сын вампиры, да и не надо. Пусть мальчик будет в неведении о потустаронем мире, и о том, что люди до сих пор убивают таких, как он.
— Чимини, иди спать. Я хочу отдохнуть.
Мальчик понимающе кивнул и убежал к себе. Мин задумался. Чон Чонгук засел у него в голове. Его голос, запах, волосы, аккуратный носик и эти милые розовые губки, кроличья улыбка, и эти глаза словно два омута, в которых можно утонуть. Запах сладкой крови манит этого демона... Он должен, должен вновь увидеть Чонгука!!!— Так, спать! Саен, Лиса! Бегом! Мне завтра на учебу!
Девочки легли, а Чонгук выдохнул и пошел в душ.
Капли стекали по накаченному телу парня. Шрамы на спине становились более видимыми. Они не портили внешность парня, а на оборот украшали даже. Вены на руках надувались при каждом движении. Гуку нравится... Нравится, что у него такая жизнь. Все, что у него сейчас есть, он ценит. Чужое присутствие заствило вздрогнуть. Черная тень метнулась из ванны. Гук сглотнул. Дрожь пробила все тело.
— К-кто тут!? — тихо спросил Чонгук. Полотенца, как на зло не было. — Бляха муха! Чон Чонгук... Так можешь только ты... — Гук ударил себя по лбу говоря, какой он придурок. А Юнги стоял в тени рассматривая очертания изящного тела донсена. Татуировки на правой руке что небыли видны, показались прямо перед глазами. Теперь Юнги хочет этого парня до потери пульса.Утро Чона вышло с головной болью. Девочки сами поели и их забрала соседка в садик. В колледж Гуку в два часа дня, так что можно посидеть за прочтением новостей, что обычно и делает брюнет.
— Опять убийство? Кто же этот неизвестный убийца? — Гук потер переносицу и пошел на улицу. Сегодня пасмурная погода, не то, что любит парень. Ему хочется лета, особенно моря, смотреть как веселяться девочки, а самому сидеть в гамаке и пить напиток.
— Чонгуууук!!!
Знакомый голос вырвал Чона из розовых мечт. Он повернул голову в сторону голоса. Это был Юнги. Чон немного удивился.
— Юнги-хён? На работу спешишь?
— А? Ага... Увидел тебя, вот и решил притормозить. А ты куда? Разве не вчера у тебя сессия была?
Чонгук нахмурился. — Как ты узнал? Я вроде ничего не говорил тебе, хён...
— Аааа... Я просто знаю что у всех студентов сессии вчера были.
— Ну ладно... Да я решил просто прогуляться, а завтра последний учебный день, только уборка в библиотеке, а что?
— Да нет... Ничего. — Юнги смотрит на лук младшего. Обычная белая футболка и шорты. Что может быть милее.
— Может тогда пошли в кафе? Ну, я ни на что не намекаю, просто... — замешкался старший.
— Да! Пошли!— Раскажи о себе, хён... Сколько лет, где работаешь, есть ли семья или холостой ну и там дальше...
— Эмм... Даже не знаю. Мне 28 лет, есть своя компания "Min Group", где я собственно и работаю, семья.... — Юнги промолчал. Терять парнишку он не намерен. Юнги пойдет на все, что бы Чон не узнал про ребенка и жену. — Холостой, ну друзья есть по работе. Не люблю лето, больше преподчитаю осень и зиму.
— Т-тебе 28 лет!? — крикнул Гук.
— Ну да, а ты думал?
— 20 лет максимум... Но не как не 28, уф... — Чонгук прочесал затылок.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"SHADOW"
Misteri / Thriller- Чон, твой кофе, и как твои девочки? - с улыбкой спрашивает старший, Чонгука передернуло. Юнги поднял в недоумении бровь. - Да как сказать... Эти двое меня чуть достоинства не лишили чтобы из моих кхм... яичницу сделать... Они сказали еще, что...