#9 БОНУС

15 1 1
                                    

— Я так скучал, папа! — сев в машину, отец и сын крепко обнялись. Оба сильно скучали. Оба волновались друг за друга.
— Чимин, я все тебе сейчас расскажу...

— Это странно, так как Джин и Джун - архитекторы... Я не почувствовал лжи с их слов. — сказал Чимин после рассказа.
— Это более, чем странно, ведь и сына у них не было. — Юн нахмурил брови. — Что это значит...
— Хотел бы я знать... — ответил Чим и заснул.

Утром, Чимин проснулся в своей кровати, под чьим-то пристальным взглядом. Открыв глаза, Мин увидел Тэхена.
— Что тебе нужно? Пошёл вон из моей комнаты. — холодно сказал Чимин и отвёл взгляд.
— Ты расскажешь ему? — продолжая смотреть, сказал Ким.
— Да.
— Чимин, прости меня. Я поступил, как мразь. Я воспользовался тобой и в итоге сломал. Ты был лучиком света в нашей семье, но внезапно огонёк в твоих глазах потух. Я в этом виноват. Я признаю свою ошибку, прошу, прости меня, если можешь...
— Уходи. — сказал Мин, глотая слёзы, но Тэ не ушёл.
— Я не уйду, пока ты не простишь меня...
— Ты просишь прощение, только ради своей выгоды. Тебе это никак не сдалось, но только узнал, что правда вскроется, ты испугался. Ты трус. Я не хочу тебя видеть. — Чимин отвернулся и с его глаз потекла слеза.
— Нет! Ты не так все понял! — Тэ взял Мина за руку, но тот вырвал запястье.
— Если сейчас же не уйдёшь, я позову отца.
Тэхен глубоко вздохнул и вышел из комнаты. Он понимал, что это последний день, который он проводит в этом доме.

— Позови мне сюда Тэхена! Я этой псине такое покажу! — Юн ударил кулаком по столу, не в силах сдержать ярость, посте того, как Чимин рассказал все от и до.
— Дорогой, а вдруг Тэхен любит Чимина? Зачем сразу драться? — Чонгук как-то пытался успокоить любимого, но у него не получалось.
— Этому мудаку лишь бы потрахаться!
— Я сам виноват! — встал со стула Чимин, а Чонгук заплакал. — Я сам пришёл к нему. Я сам повесился на него. Я сам его... Спровоцировал. Я хотел этого.
— Чимин... — Мин старший грустно посмотрел на сына. Тот смотрел в пол, не в силах поднять взгляд.
— Я виноват. Он тут не причём.
— Нет. Ты подросток. Ты легко поддаешься чувствам, которые дурманят голову и застилают разум. Ты был не в силах себя контролировать, а Тэхен взрослый человек. Он мог и сдержаться!
— Нет, отец. Как раз у Тэхена был затуманен разум. У него был гон, я знал об этом и воспользовался ситуацией. — Чимин чуть-чуть приврал, сам не понимая, зачем.
— Ладно... Я не буду трогать Тэхена, но все равно поговорю с ним. Как взрослые люди. Он тоже виноват. — Юнги встал из-за стола, давая понять, что разговор окончен.

Чимин решил подслушать разговор взрослых, так как нутром чуял, что инфа будет важная...

— Тэхен, Чимин нам все рассказал. — начал Юн.
— Я знаю...
— Я от тебя такого не ожидал. Ладно этот мелкий, но ты то взрослый, понимающий человек! Как ты мог?!
— Я люблю его...
— Что?!
— Я люблю твоего сына. Я понял, что чувствую связь с ним, ещё когда впервые увидел его. Я был влюблён с самого начала.
— Э-это... П-правда? — не поверил Чим.
— Юн, там кто-то за дверью...

Продолжение следует...

"SHADOW"Место, где живут истории. Откройте их для себя