3 глава.

57 4 0
                                    

Весь день Чонгук изнывал, дожидаясь вечера. Ночью он опять пошел в подвал.
— Так, дверь заперта... Чем бы её открыть? Чёрт! Нужно найти ключ. У Джуна сто процентов он будет. На обходе надо туда залезть. — Гук почесал затылок.
Наступило время утреннего обхода. Стараясь не попадаться лишний раз на глаза персоналу, парень пробрался в медбратскую. После долгих поисков в ящике Джуна, он нашел ключ.
— Да! — воскликнул Гук. — Надеюсь подойдет...

2 часа ночи.

Чонгук уже стоял около двери в подвал и возился с ключом. Замок поддался и дверь с негромким скрипом открылась. Гуки шагнул в перед, предварительно закрыв дверь. В кромешной тьме, он пошел по лестнице вниз.
— Боже! Ничего не видно. Кажется лестница закончилась, нужно найти выключатель. Нащупав какой-то выступ в стене, Чон нажал на него.
Загоревшийся свет, ослепил брюнета. На минуту он потерялся в пространстве.
— Господи, какое жуткое место. Почему тут кровь на полу!? — Чонгук зашел в кабинет #1. — Кажется это архив. Что тут такое? — он нашел описания эксперементов над блезницами. Эксперименты включали в себя инъекции различных химических припоратов в глаза близнецов, чтобы проверить, возможно ли изменение цвета глаз. Эксперименты с попытками изменить цвет глаз, часто заканчивались сильной болью, заражением и временной или постоянной слепотой. Так же проводились попытки «сшить» детей, что бы искусственно создать сиамских близнецов. Некоторые пары подвергались проверке инфекций. Одного из блезницов заражали инфекцией с последующим вскрытием обоих подопытных, с целью исследования и сравнения пораженных органов.
— Какой ужас! — у Чонгука потекли слезы. — Этого не может быть... — он стал судорожно искать дело #79, дело о его сестрах. — Вот оно!

Дело #79.
БЛИЗНЕЦЫ: ЧОН САЕН И ЧОН ЛИСА.

Эксперимент #65.

Заражение инфекцией #37 и изменение цвета глаз.

Палата #26.

— Нет-нет, мои девочки... — Чонгук рванул на поиски палаты 26. — Вот она! — он бросился открывать дверь. В палате без сознания под капельницами лежали две девочки лет восьми. Черные волосы спадали с их плеч. Бледная кожа казалась неестественной, а синяки под глазами и белые губы, пускали мурашки по спине и холодный пот на лбу. Они почти не дышали.
— Саен, Лиса, мои хорошие... Проснитесь пожалуйста. — Чонгук плакал пытаясь привести их в чувство. — Прошу вас, родные мои. Нам нужно бежать от сюда...

Тем временем доктор Ким уже спешил к подвалу. Звуки которые он услышал услышал, ему не понравились.
— Джун! Быстро в подвал! Там кто то есть!
— Я взял шприц со снотворным. Побежали. — крикнул в ответ спешивший Джун.
— 26-ая открыта. Быстро туда!
— НЕЕЕТ!!! ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ!!! — кричал в состоянии шока и отчаяния Чонгук. — Не трогайте их, твари! — единственное, что успел произнести брюнет, проваливаясь в кромешную темноту.

« Flashback... »

Ранее утро, Чонгук морщит лицо от ярких лучей солнца, пробивающихся через шторы. Карие глаза лениво открываются, а две пары рук стаскивают одеяло со старшего брата.
— Ммм... Еще рано... Дайте поспать... — ноет Гук, не желая вставать с теплой нагретой кровати. Родители уехали ещё вчера в командировку, а двое демонов остались на брюнете.
— Ну Гукииии! Оппа!!! Мы кусять хотим!!! — проныла жалостно Лиса.
— Дааа... Оппа, ну плиготовь нам! — поддержала сестру Саен.
Чонгук смотрит на близнецов и тяжело вздыхает. Сегодня сессия, а этих двоих как то не хочется оставлять.
— Саен, Лиса... А вы не боитесь что я вас отравлю? Я все же не умею готовить...
— Да взял яйцо лазбил, и на сковородку. Мозно своё, а мозно кулиное. Далее здать до полной готовности! — улыбчиво ответила Саен. Чонгук чуть воздухом не подавился.
— А.... Ааа... Ну... Откуда!?
— Ты думаесь, мы тебя ни лазу не спалили, как ты длотил? — скрестила руки на груди Лиса.
У Чона глаза на лоб полезли.
— А... Ч-что... — девочки взяли за руки Чона и потащили на кухню. Пока Гук отходил от шока и стыда, он не заметил как эти двое поднесли ножницы к его паху злорадно приговаривая:
— Щас мы будем кушать, щас нас Гук покормит!!! — ножницы щелкнули в миллиметре от достоинства парня.
— ТВАЮ НАЛЕВО! МОЮ НАПРАВО! ВАШУ ПРЯМО!!! САЕН!!! ЛИСА!!! — девочки убежали наверх, зло хихикая. Чонгук стоял весь красный, как чайник. Его чуть достоинства не лишили. А мама говорила: «Сынок, не преувеличивай. Они ангелочки. Ничего не случится.»
Чонгук просто смотрел на них и крестился. Хоть он и съехал год назад из Пусана в Сеул, но даже это не спасло его от двух демонов.

Час спустя, Чон вышел из дома. Эти двое остались с соседкой, ой как он сочувствует ей. От дома до колледжа, идти примерно 20 минут. Гук не спешил и зашел в свое любимое кафе. За его столиком сидел молодой красивый мужчина. Темно-шоколадные волосы отливали черным цветом, белая кожа, как сахар, красные губы и алые глаза в перелив в рыжий, и татуировка на щеке " THE SHADOW LIKE ME ". Чем-то он отличался от других тут сидящих. Может внешностью? Или же тем, как он вообще выглядит? Парень повернул голову на Чонгука, его глаза были наполнены болью и отчаянием. Чон незаметил, как сел на против этого незнакомца. Он будто притягивал, как магнит и одновременно отталкивал холодом.
— Привет... — сказал Гук нервно дыша. Сердце стучало где-то в горле. Чон редко с кем-то знакомился, ибо очень стеснительный.
— М? Привет... Чего тебе? — как можно грубее ответил молодой человек прокуренным голосом.
— Это вообще мое любимое место, но я просто решил познакомиться. Мне кажется тебя что-то расстроило...

Продолжение следует...

"SHADOW"Место, где живут истории. Откройте их для себя