Глава 14.

309 22 5
                                    

— Вот и снова заступать на дежурство мне... В такую погоду-то. — Сэм прищурился, чтобы капли воды не попадали ему в глаза, и посмотрел наверх, в небо, затянутое свинцовыми облаками, обильно орашавших землю влагой.

Но сегодня его черёд. Всех кого можно он уже отправлял вместо себя на повторный патруль, пользуясь доверием членов своего племени. Конечно, нехорошо так поступать, но надо было посвящать время Грэгу. Только все хорошее имеет свойство кончаться, к несчастью любого человека.
Вернувшись в форму волка, он сначала неуверенно, но затем все с большим рвением бежал вперёд, шумно втягивая воздух в свои чувствительные ноздри с целью узнать, не забрел ли кто посторонний на территорию. Пока что всё чисто. Значит, есть время подумать
Особенно хорошо над поразмыслить над своим недавним поступком, когда, знатно так разозлившись, он сказал, что тут же, прямо на кухонном столе, отделает — в сексуальном плане — Грэга по самые не балуй. А теперь вот стыдно как-то за свои же слова... Сказал сгоряча, а теперь думай, как оправдаться потом. Если бы румянец позора мог показаться на щеках волка, он бы, непременно, проступил. Гораздо веселее будет, если Грэг ответит взаимностью на его глупую фразочку... Тут уж он не будет знать, как поступить. Совесть не даст заняться с ним любовью, а отклонить, пожалуй, тоже нельзя.
А пока он думал над своим будущим ответом, чей-то запах ударил ему в нос. Но запах был знакомый. Оборотень. И это был Пол. Сэм остановился и принюхался. Точно, нет сомнений - Пол.
И правда, из-за дерева вышел ещё один оборотень, но только в человеческой форме и весь мокрый с головы до пят. Сэм тоже обратно превратился в человека.

— Что ты здесь делаешь? — спросил он у внезапно появившегося члена племени. — Я ведь уже сказал, чтобы все отдыхали, ведь настал мой черед следить за территорией.

— Сэм, я знаю. Но... У меня другая причина. Причина - Грэг.

Тут вдруг Пол не сдержался и сразу же перешёл к главному.

— Сэм, почему ты не можешь понять, что он ведёт тебя к краху?! Оставит тебя у разбитого корыта. Посмотри, как ты изменился с его появлением. Ты стал слишком... Слишком... Мягким! Да, ты стал мягок. Дисциплина падает в племени. Ты постоянно отпрашиваешься от дежурства и встреч, чтобы повидаться с этим юнцом. Меня это беспокоит.

— Ты в своём уме? Откуда такие предположения? Просто... Я не могу оставить Грэга одного. Ему становиться плохо, когда я ухожу куда-нибудь, я это уже понял.

Ледяной Оракул. Место, где живут истории. Откройте их для себя