Глава 18.

245 14 0
                                    

— Ну и дела, а, Сэм? Как же ты допустил такое? — спрашивал Джейкоб, вытирая пот со лба — вмешался бы хоть...

— Да ну тебя! Тем более и ты тоже мог бы попытаться разнять Пола и Грэга, а не смотреть на всё глазами, как блюдца — едко ответил Сэм, усаживаясь на крыльцо.

— Но мне больше интересно, сколько ты ещё позволишь ему? Удивительно, что даже такое сошло ему с рук.

— Это его дом, Джейкоб — напомнил Сэм, облив лицо водой из бутылки — он может хоть в руинах жить, если на то его воля.

— Но всё же! Вы же с ним тут вместе живёте да и тебе же, пусть и с помощью, пришлось всё восстанавливать. А бедняге Полу досталось тоже... Что дальше будет? Он убьет кого-нибудь?

— И когда ты успел стать таким? Не пойму. Впрочем, ты прав... Грэг погорячился.

— Мне-то всё равно, а вот что другие скажут... Он может стать изгоем, не забывай этого.

Сэм глубоко вздохнул в знак своего согласия и полного понимания проблемы. Кому, как не ему, самому близкому человеку Грэга, было известно, как к тому относятся остальные. С настороженностью, иногда опаской; не расслабляясь ни на минуту. Это наверняка глубоко обижает юного оборотня, хотя тот, верно, всё очень хорошо скрывает.

— Удастся замять это как-то, чтобы не прошёл слух? — с надеждой спросил Сэм, но встретил лишь покачивание головой от Джейкоба.

— Как ты думаешь, возможно ли это? Ладно ещё дом, но он намял бока Полу, который сейчас отлеживается, зализывая раны. Более того, он наверняка ещё держит злобу на Грэга, из-за чего, уверен, раструбил о таком всем, до кого смог дотянуться. Поэтому шансов на сокрытие нет...

— Что бы ни случилось с Грэгом, я буду с ним, даже если меня вместе с ним отринут.

Сэм ушёл в дом, к Грэгу, который сидел у себя в комнате и не выходил оттуда уже  не первый час. Обстановка сейчас снова раскалилась, как кованое железо, только что вытащенное из печи.

***

Вечер медленно опускался на Форкс и его окрестности. Солнце уходило за горизонт. Затихали насекомые, ветер. Облака уплыли куда-то вдаль. Несколько звёзд зажглись на небе, даруя ему невероятную красоту, смешиваясь с яркими красками заката.
Грэг сидел на крыше своего дома, провожая взглядом Джейкоба, который засиделся у них до столь позднего времени. Конечно, на то были веские причины: разговор о случившемся днём, простое общение, да и ужин никто не отменял. Наверное, Блэку стоило отказаться от последнего, ведь Эсме Каллен наверняка приготовила для него что-то вкусное. Но, видимо, придётся её сегодня разочаровать.

Ледяной Оракул. Место, где живут истории. Откройте их для себя