Глава 9.

420 27 9
                                    

Утро для Грэга началось в четыре часа. Он понятия не имел, почему встал так рано. В голове кружился ураган мыслей, связанный со вчерашним днём, который был полон сюрпризов. Голова немного болела. Поморщившись от неприятных ощущений, парень встал с кровати. Спал он в одном нижнем белье. Почувствовав холод, парень осмотрелся по сторонам: откуда такой дубак?

"Что ж так зябко..?" - спрашивал сам себя Грэг, надевая шорты. - "Я окочурюсь тут"

Наконец, полностью одевшись, юноша спустился вниз, на кухню, чтобы сварить себе кофе и приготовить завтрак. Однако, тут до него дошло, что вчера он ничего не покупал. Вздохнув, Велес посмотрел по сторонам, понимая, что в доме ещё темно, хотя свет от восхода солнца должен был разбавить этот мрак.

- Так... И что мне теперь делать? Может, есть что-то на кухне? - спокойно спрашивал сам себя в голос парень. - Наверное, нет. Но, всё же, стоит проверить.

Поправив свой халат, он пошёл в сторону кухни, надеясь найти там хоть что-то. Тишина звенела в ушах. Пройдя по тёмному коридору, спустившись по лестнице, Грэг наконец зашёл на кухне, где включил свет. Было всё ещё холодно. Осмотрев все шкафы и холодильник, он понял, что там пусто. А холод всё усиливался.

- Чёрт...

- Что случилось? - послышался голос из-за спины.

Парень резко дёрнулся, обернулся и собрался атаковать, но увидел Джейкоба, оперевшегося о дверной проём.

- Д-Джейкоб? - прошептал парень, смотря на него.

- Да? - спросил тот, после чего приблизился к нему вплотную.

- Ч-что ты делаешь? - вздрогнул Велес, не замечая, как сам прижимается к нему.

- Тебе же холодно, да? Хочу согреть тебя...

Парень не понимал, что сейчас происходит. Его взгляд падал на лицо старшего, изучая каждый миллиметр. Блэк наклонился к его шее, опалил её горячим дыханием и, вдохнув запах, толкнул к столу, кусая нежную кожу. С губ слетел тихий стон, пока руки Джейкоба снимали племенной халат. Вот только что-то тут было не так. Заметив глазами часы, юноша вдруг понял, что время словно остановилось, хотя когда он ложился спать, они ещё шли. Неожиданно укусы становились сильнее, резче, грубее. Велес чувствовал клыки, волчьи клыки, хотя старший был в человеческой форме. Руки грубо сжали бёдра, надавливая с такой силой, словно Блэк хотел сломать их.

Ледяной Оракул. Место, где живут истории. Откройте их для себя