Глава 5.

602 35 4
                                    

- Джейкоб! - позвал его Сэт. - Там... Это... Собирают волков. Говорят, что объявился враг. Новый враг. И он не самый приятный.

- И зачем мне туда идти? - спросил старший, смотря на него.

- Ты - вожак стаи. Ты обязан там быть.

- Не хочу видеть Сэма и своего отца. Гх... Вот почему именно сейчас?

- Джейкоб... - позвал его Грэг, коснушвись плеча. - Я... Я могу пойти с тобой.

- Не надо, тебе там нечего делать. - отрезал волк.

- Это не вопрос, а факт. - заявил парень, скрестив руки на груди. - Моя мать, насколько мне известно, была вожаком. Я - её сын. Значит, право вожака переходит ко мне. У меня все основания пойти с тобой и помочь, если надо.

- Тогда на собрании всё и расскажешь. - спокойно ответил Джейкоб, после чего развернулся. - Догоняй.

Он резко обратился в волка и отправился в нужном направлении. Грэг последовал за ним. Старший бежал по лесу, преодолевая препятствия невероятно ловко и быстро. Младший же был с ним на равне. В каком-то роде он даже обгонял его, но ему не было известно, куда бежать, так что приходилось быть позади.

"И как же мне теперь всё объяснять?" - спрашивал сам себя Велес, перепрыгивая дерево. - "Хотя... Они много чего не знают. Думаю, меня поймут..."

Юноша, сделав небольшой вдох, продолжил путь. Сейчас у него были уже совсем иные мысли: кто же враг, откуда он, зачем прибыл? Наверное, не у него одного такое было. Спустя около часа они были на месте. Буквально выпрыгнув из леса, Грэг остановился, после чего осмотрелся: рядом находились ещё оборотни, но в человеческой форме. Обратившийся Джейкоб взглянул на всех, а после на парня.

- Не отставай. - кратко сказал он и пошёл дальше, а следом пошёл и Грэг.

Он ловил на себе взгляды других, хотя ему было всё-равно на них, ибо хватало и своих дел. В голове кружился целый поток мыслей. Однако, их него парня вывел знакомый голос:

- Грэг!

Тот обернулся: там, недалеко, стоял высокий мужчина, которому было лет тридцать. Его чёрный волосы были слегка взьерошены, глаза цвета изумруда горели. Татуировка на плече говорила о его принадлежности к какому-то племени.

- Отец? - удивлённо спросил парень, направляясь к нему.

- Вы знакомы? - задал вопрос Джейкоб.

Ледяной Оракул. Место, где живут истории. Откройте их для себя