POV Джейкоб.
Я очнулся на кровати в комнате Эдварда, судя по запаху. Голова жудко болит от удара о стену. Не ожидал, что Грэг может сделать ТАКОЕ. Понять его, конечно, можно, ведь мне стоило держать себя в руках. Действительно, какое мне дело: пусть живёт с кем хочет. Главное - явиться на занятие. А дальше уже как пойдёт.
"Интересно, долго ли я пролежал тут?" - звучал вопрос в моей голове. - "Наверное, меня отнесли сюда Калены. Хм..."
Мои мысли прервал звук шагов. Наверное, это была Белла. Да, это она. Встав в дверной проём, та посмотрела на меня с каким-то недоверием, а после улыбнулась. Наверное, рада, что я проснулся. Мысли прочесть не смогу - щит мешает.
- Ты как, Джейк? - спросила она, подходя к кровати. - Сильно болит?
- Да нет, всё хорошо. - ответил я ей, после чего, почесав затылок, нащупал там шишку. - Вот чёрт...
- Сам виноват, Джейкоб. - сказала мне Белла, после чего покинула комнату, оставив меня одного.
Почему-то сейчас стало как-то обидно за своё поведение перед Грэгом. Совсем ещё юный парнишка, который никак не может определиться. Хах... Интересно, а что он чувствовал, когда атаковал меня?
POV Автор.
Где-то на границе Канады, в лесном особняке, который уже давно зарос плющом, а деревья так хорошо скрывали его от глаз посторонних, сидела рыжеволосая девушка, которая убила Эмили. Она смотрела в сторону выбитых окон, где последние лучи уходящего солнца отражались в вечерней росе. Её одежда состояла из некого подобия фиолетового платья с синими плащом поверх, концы которого были удленнены до коленей. Ноги обуты в чёрные сапоги по колено. В волосах ободок с заколкой ввиде трёх золотых перьев, которые удерживал изумруд по центру. О подлокотник кресла опирался меч, который был почти метр в длину, украшенный серебром и аквамарином на рукояти.
- Оливия, сколько нам ещё ждать? - спросил мужчина, который, в прямом смысле, залетел в окно. - Мы долго позволяли оборотням гнать нас, а теперь можно атаковать!
- Терпения, мой милый Джакс. - ласково говорила рыжая, смотря на него. - Пока не выясним, что там делают вампиры и это... Существо, о котором я слышала, не будем предпринимать особо важных решений.
- Как хочешь, Оливия. - сказал тот, после чего исчез из поле зрения.
Девушка лишь ухмыльнулась, после чего, немного помолчав, встала на ноги. Взяв свой меч в руки, она медленно направилась к окну, а когда последний луч солнца исчез за горизонтом, резко выпрыгнула наружу, устремляясь на охоту.
_____
От автора.Данная глава получилась небольшой, но вам хватит, ведь нужно же постепенно раскрывать, кто же убил Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Оракул.
FanfictionПлемя волков с границ Мексики погибло. Остался лишь один представитель, который является "запретный плодом". Он прибывает на территорию Калленов, чтобы попросить об укрытии или узнать, есть ли где-нибудь оборотни. Однако, чем обернётся встреча с Дже...