Чимин сидит на диване, а сзади его обнимает Джун. Время от времени Пак получал тёплые , иногда горячие, поцелуи в шею.
- Меня посадят и уволят, за то что я люблю тебя.
- Этого не случится.- спокойно поясняет младший, садясь поудобнее.
- Почему ты в этом так уверен?- всё никак не может успокоиться старший.
- Будем скрывать наши отношения до моего совершеннолетия. Мне скоро 17, а там и 18 не за горами. - ответил , всё также спокойно.На экране начали бежать титры вместе с неудачными дублями. После окончания титров, Ким аккуратно вылез из-за спины младшего выключил телевизор и начал убирать фантики. За всем этим наблюдал фея ,доедая одну из сладостей.
Утро наступило быстро. Будильник разбудил Чимина ,точно так же как и Намджуна. Ким разумеется выключил надоедливый будильник, тяжело выдохнул и принял сидячее положение. Младший повторил последнее движение за старшим и положил на его плечо голову.
- Останься.- тихо попросил Пак.
- Не могу , мне надо на работу.
После ответа Джуна ,Чимин упал обратно на подушки и укутался в одеяло с головой.
- Здесь одному так скучно!- послышалось из-под одеяла.
- Повторяй пройденный материал, пиши конспекты, которые тебе могут скинуть твои одноклассники то же самое относится к домашнему заданию. Как раз когда вернёшься в школу, будешь понимать о чём идёт речь.- начал предлагать учитель.
- Да ну тебя!- воскликнул Чи и бросил одну из подушек в спину Намджуна.
- Ладно пойду собираться, не хватало ещё опоздать.Через несколько минут Ким заходит в комнату, чтобы выбрать одежду. И пока он копался в шкафу Чиминни подал голос.
- Могу я иметь наглость попросить тебя сделать мне завтрак в постель?- валяясь уже звёздочкой в постели , спрашивает младший.
- Прости. Не могу иначе опоздаю.- старший развернулся и направился в сторону кровати, он наклонился к уху и прошептал- Но я с радостью сделаю ужин в постель с небольшим и очень приятным дополнением. Договорились?Пак тут же покраснел и вылупился на своего учителя.
- Пак Чимин, вы сделали мой день.- смеясь и отходя от юноши , сказал Джун.