2

88 15 0
                                    

Ёсан лежал на кровати и не пытался открывать глаза... Но тупой будильник начал звенеть как сумасшедший. Парень встал и вспомнил что было ночью, и так он простоял обдумывая даже не замечая что хён уже встал. Парня напрягало то что Ёсан так долго стоит в одной позе поэтому встал перед ним махал руками. Но тот никак не среагировал поэтому Сонхва решил попробовать другим способом, поцеловал в его губы. В его нежные непухлые губы, во время поцелуя Ёсан не понял что происходит почему они целуются с хеном... Но ответил на поцелуй, их языки танцевали в нежный танец. Парни так и дальше наслаждались но воздух дал им об этом знать.Отстранившись от друг друга они посмотрели друг другу в глаза, пожирая друг друга взглядом. Но Ёсан решил остановиться а то они опоздают на репетицию. Пока Ёсан шёл с ребятами на репетицию его мысли были о том поцелуе "Почему я ответил ему" "Почему он использовал именно этот способ?" "Я ему нравлюсь?" "Нет, так дело не пойдет ЁСАН ОЧНИСЬ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ ЕГО А ОН ТЕБЯ, АУ" Проговорив последние слова в голове Ёсан достал наушники и включил музыку продолжил путь.

/POV.Сонхва/
Мы шли на репетицию, тем временем я смотрел на Ёсана и радовался вопросами "Я влюбился в него?" "Я ему нравлюсь?" "Почему он ответил?" и так я думал пока мы не дошли до нужного места.
/Конец pov.Сонхва/
- Так-прокомондировал Хонджун и все посмотрели на него - Когда мы закончим репетицию, пойдем кафе. Все поняли?-спросил Хонджун
- Да-ответили все коме Ёсана
- Ёсан, ау-начал махать руками перед Ё, и тот откликнулся
- А, Хонджун что?
- Ты понял что я сказал?
- Прости я не услышал
- Мы после репетиции пойдем в кафе, так что будь готов
- Ага-сказал Ёсан и мы начали репетицию.
После репетиции
Парни направились в кафе "Loona" и сев за столик начали заказывать еду и напитки. Когда Парням принесли заказ, Хонджун начал диалог и так далее все разговаривали.
- О, у меня есть идея-сказал Хонджун и все переглянулись на него
- Какая?-спросил Сан
- Давайте на выходных поиграем правда или действие?
- Давайте-сказал Минки
- Я тоже не против-сказал Чонхо
- Остальные за?
- Да-сказали оставшиеся парни
- Тогда на выходных
- Хорошо
Парни разошлись кто куда. Тем временем Ёсан решил отдохнуть и пошел в общежитие. Придя в общежитие Ёсан зашел в комнату и плюнул я на кровать. И уснул.
/Flashback/
- Нееет, пожалуйста не уходите-плачя говорил парень
- Думаю твой сосед любит тебя
- Как? Никто не знает кого любит, даже он сам.
- В любом случаи оберегай его-проговорили родители и ушли.
/конец flashback/
- Нееееееееееет-проговорил я и открыл глаза. Я сидел на кровати, свет был выключен, и потный парень сидел и комнату заходит Сонхва.
- Ёсан-сказал парень и тот посмотрел на него - Тебе опять приснилось это?!
- Д-да
- Подожди я щас принесу воды-сказал парень и ушел за водой, тем временем Ёсан сидел и смотрел на пол. - На выпей-сказал Сонхва и парень выпил воды
- Сколько сейчас времени?
- Три часа ночи-сказал парень
- Что?! Нам же вставать в 6:00 чтобы пойти на тренировку
- Да, так что давай ложиться спать.
- Но я не могу..
- Если тебе страшно, можем опять в обнимку спать
- Хорошо-сказал парень и они легли в обнимку и уснули.

Продолжение следует...

Вот и новая глава, я наверное буду мало здесь выпускать глав. Так как есть еще фанфики которые надо закончить.







ᴛʜᴀɴᴋ ʏᴏᴜМесто, где живут истории. Откройте их для себя