Сан всё больше становилось груснее. Потому что все игнорили его.
Даже в телефоне было скучно смотреть, или делать что либо в нем становилось скучнее.Уже вечер Сану и так как было скучно так и осталось. Чхве казалось что его все бросили, но вдруг в кго в комнату зашли.
— Сааан, — скл рядом с Саном Чон, — Хочешь сходить по мной погулять?
— Давай, — согласился Чхве и наконец встал с кровати. — Куда пойдем? — спросил Сан у своего соседа.
— Не знаю давай сначала прогуляемся, — для начала предложил Чон.
— Хорошоч пошли, — вышли из комнаты соседи.
Уён и Сан пришли в парк и решили посмотреть на звёзды.
— Слушай, Сан, — первый начал разговор Чон. — У меня есть то что я хочу тебе сказать.
— И что же? — спросил Чхве переглядываясь на Уёна.
— На самом деле есть тот человек который всегда рядом со мной, всегда мне помогает. Этот человек настоящее солнце, которое поднимет настроение от одной улыбки. И тот человек мне нравится очень давно, — смотря на звёзды говорил Уён. — С самой первой встречи, я влюбился в этого человека. Я люблю этого человека, — переглянулся на Сана Чон. — И это ты Чхве Сан.
— Уён ты тоже давно мне нравишься, я просто наслаждаюсь каждым моментом проведённым с тобой, — посмотрел на Уён Сан. — Ты будешь моим парнем?
— Да, — ответил Уён, и Сан поцеловал Чона в губы. Этот поцелуй был нежный, в тоже время их языки сплетались в танце. Когла у парней не хватало воздуха они отстранились от друг друга. — Ладно пошли, — встал с травы Чон.
— Куда? — всё также не понимал происходящего Чхве.
— Потом узнаешь, пошли давай, — встал Сан и Уён взял его руки и их пальцы переплелись.
Уже подходя к месту которому сказал Хон, Уён вспомнил про подарок.
— Точно, я вспомнил, — доставая подарок Чон. В этой коробочке было простая подвеска с солнцем.
— О, Уён спасибо я теперь буду носить его везде спасибо тебе, — надевая на себя подвеску сказал Чхве.
— Ладно давай зайдём, — взяв за руку Сана, парни зашли в ресторан. И Уён сразу заметил гле остальные.
— О ребята вы тоже тут, — сказал Сан подходя к ним.
— С днём рождения тебя Сан, — сказал Минки, доставая подарок. — На это тебе подарок, — протянул коробочку Сон.
— На это тебе еще, — протянул Хонджун другие подарки.
— Спасибо вам ребята, а то я уж думал что вы забыли про мой день рождение.
— Нет, ты что как мы можем забыть про день рождения друг друга
— Ладно давайте поедим, — нетерпеливо ответил Чонхо. И начал разрезать торт.
— Давайте, — тоже взял кусок торта лидер.
Так парни разговаривали на разные темы, и даже не заметили что уже двенадцать ночи.
— О, уже поздно пойдемте домой, — встал со стола Хва. И все тоже встали и пошли оплачивать счёт, заплатив счёт парни вышли из ресторана. На улице было прохладно и свежо. Не сильный ветер слегка продувал волосы парней, от чего некоторые кончики волос попадали прямо в глаза. Так как эти волоски мешать смотреть куда идти, то просто убрали их, чтобы можно было смотреть куда идти.
Все легли спать и давно уже уснули, а Ёсан всё пытался заснуть но ничего не получалось. Взяв телефон в руки он решил посмотреть сколько на данный момент времени. Время было уже 4 ночи, а вставать парням в 8 утра так как нужно выступить с несколькими песнями. Блондин разблокировал телефон, и зашел в ютуб чтобы посмотреть что нибудь.
Время уже 6 утра блондин буквально уже вырубается, но так как вставать через час. Ёсану нельзя спать, либо он проспит. Встав с кровати парень зашел в ванну чтобы привести себя в порядок. Для начала взял зубную щётку и начал чистить зубы, после он умыл лицо и привёл свои волосы в порядок. А то выглядело как какое то гнездо. Кан взял телефон и посмотрел было уже 6:15.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴀɴᴋ ʏᴏᴜ
RomanceTY[Thank You] _ Заморожен _ ∴✦༺всᴇ ҕы ничᴇго ᴇсли ҕы нᴇ эти пᴇᴘᴇᴇзды в дᴘʏгиᴇ комнᴀты, всᴇ ҕыло ҕы хоᴘошо... кᴀк хоᴘошо ʏᴇн ҕы помогᴀл спᴘᴀвляться с кошмᴀᴘᴀми. ᴀ сᴇйчᴀс он ҕʏдᴇт в одной комнᴀтᴇ с своим хᴇном, но тот жᴇ нᴇ ҕʏдᴇт помогᴀть тᴀк жᴇ кᴀк...