Восемь парней собрались в зале чтобы начать тренировку. Как всегда Хонджун читал лекции, и наконец-то он закончил читать их. Когда тренировка закончилась, менеджер сказал чтобы никто не уходил.
- Так, мне нужно вам сообщить что завтра у вас выступление, это значит у вас сегодня будет репетиция - мужчина сделав паузу продолжил диалог - Ваша репетиция будет в 16:00, теперь вы можете идти в общежитие. - сказал менеджер и ушел. Тем временем Ёсану на телефон пришло сообщение. Парень взял телефон в руки и решил посмотреть кто ему написал. И это был его и Уена давний друг. Тэхён.
Тоха: Привет, Ёсан у тебя есть свободное время?
Ёсан: Привет, конечно
Тоха: Встретимся?
Ёсан: Давай
Тоха: Тогда в 14:00 на выходных.
Ёсан:Хорошо где встретимся?
Тоха: Давай в нашем любимом кафе, заодно скажи Уёну чтобы тоже пришел.
Ёсан: Хорошо, покаПоследнее что написал парень, и убрал телефон. Когда парень дошёл до общаги, направился в комнату Уёна и Сана. И теперь сожалеет что вообще зашел туда, ведь увидел то чего не стоило видеть. А то как Уён сидит на коленях Сана,и они буквально целуются.
- А... Ээ... Это я не буду вам мешать - сказал Ёсан и уже хотел уйти.
- Говори сейчас - сказал тот и Ёсан повернулся в сторону Уёна.
- Сан, можешь выйти
- Хорошо, я пойду - сказал Сан и вышел из комнаты.
- Помнишь нашего давнего друга Тэхена?
- Да помню
- Ну вот он хочет встретиться на выходных в 14:00 в нашем любимом кафе.
- Хорошо, я пойду с тобой
- Тогда я пока пойду - сказал парень и вышел из комнаты./POV. Неизвестный/
В скором времени вы будете у меня - сказал парень и ухмельнулся.
/Конец POV. Неизвестный/***
Сан послушал разговор Ёсана и Уёна. И быстро ушел, чтобы его не спалили что он послушал всё.
***
Парень лежал и перелистывал страницу книги. Как вдруг телефон издал звук. Это была Мама.
- Привет, сынок - сказала мама, и вдруг на лице парня появилась яркая улыбка.
- Привет, мам
- Как твои дела? Что делаешь? - сказала женщина и было понятно что она говорила сквозь улыбку
- Дела у меня нормально, вот тут книгу читаю. А как твои дела? Что делаешь?
- Хорошо, еду готовлю - сказала женщина. И так продолжался разговор. Пока не наступило время 15:30.
Так как нужно на репетицию. Парень быстро вскочил с кровати и убрав книгу, вышел из комнаты. И направился в комнату практики.Тут же когда парень зашел, заметил семь знакомых лиц. Ёсан решил просто зайти, и начать тренировку. Тут же после тренировки парни пошли в общежитие.
Так как Ёсан и Уён хотели очень сильно есть решили приготовить рис с беконом и яичницей. Заранее парни спросили остальных будут ли они, и все ответили что да. Тогда парни приготовили всем рис с беконом и яичницей, и положили на стол.
- Йа, пацаны идите сюда жрачка готова - крикнул через кухню Вуенчик. И все пришли как голодные чайки. Доев еду парни помыли за собой посуду и пошли кто куда. Ёсан и Уён пошли тренироваться. Зашли парни в зал и увидели какую-ту записку на столе. И решили узнать что там написано, и Уён начал читать."Чон Уён и Кан Ёсан вы в скором временем будете мои. Чтобы не случилось, даже если ваши друзья узнают об этом. Вот увидите"
Прочитал Уён и решил посмотреть по сторонам, нет ли кого то. Никого кроме их. Парни решили не кому об этом говорить. И потренировать хореографию. Так парни танцевали до 4:00.
Так как парни очень устали, направились в общагу чтобы немного поспать. Ёсан зашел в комнату и просто плюхнулся в кровать. Сонхва уснул на столе, потому что ночью писал что то. Сонхва решил посмотреть пришел ли его сосед. И увидел как он мило спал, и улыбнулся. На самом деле Сонхва незнал что за чувства у него к Ёсану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴀɴᴋ ʏᴏᴜ
RomanceTY[Thank You] _ Заморожен _ ∴✦༺всᴇ ҕы ничᴇго ᴇсли ҕы нᴇ эти пᴇᴘᴇᴇзды в дᴘʏгиᴇ комнᴀты, всᴇ ҕыло ҕы хоᴘошо... кᴀк хоᴘошо ʏᴇн ҕы помогᴀл спᴘᴀвляться с кошмᴀᴘᴀми. ᴀ сᴇйчᴀс он ҕʏдᴇт в одной комнᴀтᴇ с своим хᴇном, но тот жᴇ нᴇ ҕʏдᴇт помогᴀть тᴀк жᴇ кᴀк...