Но то что рассказал что было нормально, ведь Ёсан и Уён просто хотят встретиться со старым другом. Но на душе так плохо, как будто у Сонхва появилась ревность к своему соседу. Да не чушь. Такого не может быть.
Где то к 6 вечера Ёсан и Уён пришли домой. Им хотелось отдохнуть, ведь за все это время они много ходили.
*Вернемся обратно через неделю*
Парни так и думали о чувствах к друг другу, и так и не поняли что это.
Когда съёмки закончились.
- Так все на этом пока что остановимся, завтра продолжим, - сделал вдох оператор - Можете уже идти, всем спасибо за работу. Встретимся завтра на этом же месте.
- До свидания, - в унисон сказали парни, и ушли со съёмок. Все одели наушники и начали слушать музыку.
Так в тишине все дошли до общежития.
*Следующий день*
Всё время съёмок, Хва и Ёсан не могли смотреть на друг друга, как будто кто то что то не так сделал. Но это не так, им просто неловко, неловко потому что они чувствуют к друг другу лишь симпатию. Но от того что они постоянно об этом думают, то это может быть стать больше чем симпатия. Но если они просто забьют на это внимание то тогда эт и останется симпатией. Так и сделал Ёсан он решил просто забить на это, и продолжить жить нормально. Будто ничего не было, ни симпатии, ни чувств к своему Хёну.- Всем спасибо за съёмки, 2 эпизод выйдет сегодня или завтра. Так что жду вас снова.
- До свидания, - попращались парни и ушли. Пока парни шли по городу у Хонджуна пришла очень хорошая мысль.
- Слушайте давайте сходим в ресторан поедим? - спросил всех лидер.
- Давайте, - сказали остальные в унисон.
- А в какой ресторан пойдем? - спросил Минки.
- Не знаю, давайте сходим в ресторан где подают пиццу, и курочку.
- О, я в деле, - тут же сказал Кан.
- Так куда нам надо идти? - спросил Юнхо
- Идти нам недолго, ладно пойдем те уже, - позвал всех за собой Ким. Как говорил Хон шли парни не долго. - О, дождь начался главное мы успели дойти до ресторана, - тут же издал голос Хон. Парни зашли в ресторан, а ресторан сам был большой и уютный. Парни сели за столик, и к ним подошел официант.
- Здравствуйте, что будете заказывать? У нас есть самая вкусная курочка, пицца, суши, и все что хотите. Мы готовы обслужить наших посетителей. А вы самые особенные гости, так что можете заказывать что угодно.
- Нам очень, приятно. Можно нам 8 наборов с курочкой, 4 пиццы, и суши, - сделал заказ Хон.
- Да, конечно, - мужчина ушел. И между парнями была тишина пока не принесли блюда.
- Давайте поедим в честь дня как мы вместе 2 года, - взял в руки бакал Хон.
- Я не пью, - сказал Хва.
- Ну ради этого дня можно и выпить один раз, - взяв пиццу в руки проговорил лидер.
- Ладно ради вас, можно и выпить, - все-таки взял в руки бакал. И все поднесли наверх.
- Все благодаря нашим стараниям, - допил вино и поставил стакан на стол. - Ладно давайте поедим, - сказал Хон и все сразу полетели к курочке.
- Эээ, оставьте мою курочку, - начал возмущаться Кан.
- Да оставим мы тебе курочки не переживай, - взяв в руки пиццу сказал Чонхо.
- Ну тогда ладна, - решил взять одну ножку курочки Кан.
- Так не пейте много завтра у нас съёмки, - тут же заговорил Минки.
- Ладна, ладна, - сказал Сан который хотел налить еще вина.
Когда парни доели вышли на улицу, как раз в то время прошёл дождь.Когда они дошли до общежития, Хон вспомнил какой завтра день. День рождение Сана. У лидера сразу в голове пришел план. Утром когла Сан спал, Хон собрал всех у себя и рассказал всем план. Все притворялимь будто забыли что у Сана сегодня др. И Сану было обидно что его никто не поздравил, и все игнорят его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴀɴᴋ ʏᴏᴜ
RomanceTY[Thank You] _ Заморожен _ ∴✦༺всᴇ ҕы ничᴇго ᴇсли ҕы нᴇ эти пᴇᴘᴇᴇзды в дᴘʏгиᴇ комнᴀты, всᴇ ҕыло ҕы хоᴘошо... кᴀк хоᴘошо ʏᴇн ҕы помогᴀл спᴘᴀвляться с кошмᴀᴘᴀми. ᴀ сᴇйчᴀс он ҕʏдᴇт в одной комнᴀтᴇ с своим хᴇном, но тот жᴇ нᴇ ҕʏдᴇт помогᴀть тᴀк жᴇ кᴀк...