Так как ему очень скучно, он решил приготовить всем завтрак.
Пока блондин готовил завтрак Уён проснулся из за вкусного запаха. На кухне увидел стоящего друга за плитой.
— Ёсан ты чего не спишь щас рано, — сонно произнёс младший.
— Я не мог уснуть всю ночь и поэтому решил сейчас вам приготовить завтрак так как скоро нам нужно будет выступать, — проговорил Ё и поставил всё на стол.
— Сколько щас время?
— 6:45, — включив телефон сказал блондин.
— Чего, нам же в 7:30 выходить надо
— Вот поэтому я приготовил вам поесть, так как мы можем и не успеть поесть вообще.
— Ты как будто мамочка, — улыбнулся парень с черными волосами.
— Ой да ну, приготовил поесть, — начал уплетать завтрак Кан. — Иди лучше всех разбуди.
— Окей, я пошел, — направился Чое к комнате Юнхо и Чонхо.
Тем временем когда все пришли, Кан поел и помыл за собой посуду.
— Ладна, вы ешьте а я пойду подышу свежим воздухом, — сказал Ёсан и ушел.
Ёсан вышел на улицу, и было немного жарко и немного прохладно. Вернее говоря идеальная погода. Кан стоял наслаждался погодой и видом. Чья то рука оказалась на плече Ёсана, и блондин сразу повернулся.
— Это ты готовил? — спросил Хва стоя рядом с блондином.
— Да, — смотря на вид сказал Кан.
— Очень даже вкусно, откуда ты научился готовить? — спросил Хва переглядываясь на блондина.
— Как то давно, я смотрел как моя мама готовит и попросил ее чтобы она научила меня
— Понятно, — сказал Хва и его выражение лица стало грустным. Когла Кан повернулся то увидел что тот готов был заплакать.
— Что случилось? Почему тебе грустно?
— Я не знаю можно ли тебе довериться как к человеку который поддержит и утешит меня.
— Конечно, я всегла готов выслушать.
— Моя мама умерла 5 лет назад, из за того что мой отчим причинил ей вред, — так же тихо говорил Хва. Кан приобнял старшего, чтобы тот успокоился.
— Не расстраивайся, я всегда рядом и готов тебе помочь. Пожалуйста не грусти, — так же пытаясь утешить старшего сказал блондин.
— Спасибо, — сказал Хва и отстранился от объятий младшего.
— Пожалуйста всегда пожалуйста, — сквозь улыбку проговорили Кан, — Ладно пойдём, нам надо спешить.
— Пойдём.
_Восемь парней выступили с песнями из альбома, и очень вспотели. Фанаты кричали во всю, все в зале были с улыбками на лице. После всех выступлений у парней была съёмка.
Уставшие парни пришли домой, и сразу улеглись спать. Даже как бы, странно то ни было Ёсану в последнее время не снятся кошмары.
_____Извините что глава такая маленькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴀɴᴋ ʏᴏᴜ
RomanceTY[Thank You] _ Заморожен _ ∴✦༺всᴇ ҕы ничᴇго ᴇсли ҕы нᴇ эти пᴇᴘᴇᴇзды в дᴘʏгиᴇ комнᴀты, всᴇ ҕыло ҕы хоᴘошо... кᴀк хоᴘошо ʏᴇн ҕы помогᴀл спᴘᴀвляться с кошмᴀᴘᴀми. ᴀ сᴇйчᴀс он ҕʏдᴇт в одной комнᴀтᴇ с своим хᴇном, но тот жᴇ нᴇ ҕʏдᴇт помогᴀть тᴀк жᴇ кᴀк...