7 часть🌼

855 20 0
                                    

И вот Эля начала рассказывать ,я молча лежала все время ,не хотела ее перебивать ..
Э-знаешь,Пать,никогда не верила я что кто то может меня так ценить как Амид ..ведь ты знаешь какие у меня отношения с отцом ..я всегда мечтала чтоб мой отец меня обнял,назвал своей малышкой ,ведь я многого и не просила ..а отец всегда говорил что я дура ...уродка..повышал на меня голос ..что бы я не делала его это раздражало ..я всегда думала почему это он так со мной ,ведь я его дочь!!его кровиночка..я ж не виновата что меня Аллах создал такую ..
Я всегда старалась угодить отцу ..и что б хоть один раз от него получить поощрение ,но нет я перестала верит в это с тех пор как. он на меня поднял руку..ладно если бы я там гуляла и т д ..как можно бить своего ребёнка из за пустяка..знаешь когда он смотрит на меня мне бывает не по себе ,я вижу в его глазах презрение ко мне ,я даже стараюсь избегать его ..понимаешь избегаю родного отца .
Вот почему я такая комплексованная ,знаешь я всегда думала что Амид тоже такой же ,да не только он весь мужской пол такой..

Хотя Амид бегал за мной я его к себе не подпускала думала что издевается надо мной..ненавидела просто его за то что он не оставлял меня в покое ...когда я переехала я про него забыла ..но в тот день ,помнишь на свадьбе Хади ..когда его встретила я испугалась ..

С того дня что то изменилась во мне ,я много думала о нем .,каждую ночь видела его во сне ..для меня это как спасательный круг от этого ада с отцом ,наконец то кто то ценит меня и восхищается мной ..я не знаю ..я уже начала о нем мечтать ,представлять встречи сним ..и знаешь мне как то легче стало жить,проблемы с отцом перешли на второй план ,если отец меня обижал то я вспоминала о нем ..и успокаивала себя говоря что зато он меня любит ..

Я хочу ему признаться сказать ему все о чем думаю ..довериться ему но я боюсь ошибиться ,ведь ты сама говорила что его родня не хотят меня брать ему в жёны ..как я буду там ,я не могу вынести ещё раз то через чего я прошла с отцом ..понимаешь ?

Сегодня когда он признался мне опять в любви я расстерялась ..я набрала смелости и посмотрела ему прямо в глаза ,когда наши взгляды встретились ,моё сердце чуть не остановилось ,и я как бы увидела его в первые,и меня очаровала проникновенный его взгляд.

Несколько минут я смотрела не отрываясь ,я не могу передать словами что я чувствовала в тот момент (чуть не плакала она когда говорила об этом )

Я поняла что он меня любил всегда по настоящему,в его глазах было отчаянность и грусть ,его глаза говорили мне....я любил тебя ,я говорил тебе,а ты мне не верила ....понимаешь ..я поняла что я от него без ума ,мне плохо Пать(и зарыдала...)

Эля всю ночь проплакала ,я ее еле успокоила ,да и сама я расчуствовалась ..ведь знаю ж что его родители не хотят ее брать за него..и не смогла сказать Эле что они хотят для него в жены Ами ..я так же понимала что рано или поздно она об этом узнает ..я дала ей совет ..чтоб она при первом же возможности призналась ему своих чувствах..

На следующее утро мы пошли в гости к Рае...но ее не нашли ,она уехала в другой город ..она там училась на врача...Ее старшая сестра пригласила нас угостила ,и все время как то странно смотрела на Элю..И тут она не выдержала и говорить

-Вчера тебя Эля здесь кто то очень искал ...подходил ко всем девушкам и тебя искал
э-кто?
_ты сама не догадываешься?Амид кто же ещё..
Э-и зачем он меня искал?

-говорил что хочет с тобой серьёзно поговорить

Видно было что Эле это понравилось ..мы чуть чуть посидели у них и ушли ..по дороге Эля была очень рада ,говорила что при встрече скажет ему что любит его ..Она должна была уехать в этот день.Я ее проводила ...

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя