5 часть🌼

944 23 0
                                    

Эле стало обидно ...но она не дала виду .Я сразу завела другой разговор ...но на Ами была зла и не могла ее поругать при Эле...
Ами как бы специально сказала чтоб ее было больно про то что родители Амида против ...
На следующий день Эля и Пати уехали...Амид пришёл ко мне и искал ее..я ему сказала что она уехала ...

Я-Амид зачем тебе она ?_

А-я хотел ее видеть ,может она сегодня в хорошем настроение и пообщается со мной..мне ей надо сказать что то очень важное..

Я-знаешь а это правда что нам Ами сказала,что твои родители против того что ты женишься на Эле ..и что ты всерез хочешь на ней женится ?

А-да ,я люблю ее ,ты ж знаешь,и всегда любил ..я других никогда не замечал...мне нужна она ,она моя судьба...и я родителям не уступлю ...им все равно придётся смириться ...я через год когда закончу учёбу ...поеду в армию ..как приеду сразу женюсь на ней...
Скажи,а Эля меня как по прежнему меня ненавидит или как?

Я не знала что ответить ..

Я-незнаю Амид ,ты ж знаешь какая она у нас гордая ,она мне ничего не рассказывает все держит в себе...Вот как я отделалась ..Но я убедилась что Эле он нравится ...
Прошло ещё два года ..Эля училась в колледже ..она училась хорошо ,и конечно был один парень который хотел на ней женится ..Эля отказала ему ,за эти два года ее сватали несколько парней ,но она о отказывалась ..Амид уже служил в армии ...
Я узнала что родители хотят засватать за него Ами ...конечно я Эля рассказала что за него сватают другую ,но вот что это Ами не сказала ..

Эле в виду не подала что ей не понравилось это новость ,но по ее лицу я поняла что ее очень обидело это новость ..
Прошёл год никаких новостей,все было по старому ,,И вот наступил Новый год..

Эля приехала с Пате к сестре ,хотела отметить новый год у сёстры ...И Амид тоже вернулся с армии ,когда узнал что они хотя ему засватать Ами ..он озверел .и видимо сказал ...
Если вы не засватаете для меня Элю ..я не женюсь никогда,или Эля или никто выбирайте??
Конечно Ами было больно от того что он предпочел Элю .ведь она во первых была красивой из хорошей семьи .,.и тут я поняла что она всегда была в него влюблена -поэтому она дружила с его сестрой и с ним тоже ,видимо надеялась что он ее полюбит ...С Элей она вела себя как подруга ...а ведь тихо она ее ненавидела ...

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя