После этого Эля вообще перестала с ним разговаривать ,да и одноклассники дразнили ее...а Амид уже в открытую говорил о своей любви ..но Эля не верила ему,она говорила мне что он издевается над ней,из за отца она стала такой ,не доверяла никому ,да и считала себя уродиной ,а тут ее говорят о любви ..конечно не поверила ..С ними в месте училась Ами (красивая,высокая с большими чёрными глазами ,ну она очень красивая была ),так вот она умела дружить парнями ..и плюс ко всему никто даже не подозревал что ей как раз таки и нравился Амид .
Ее мать тоже была педагогом..и ихние родители дружили ..она всегда старалась им помочь ,примирить их .Ведь после того как признался Амид в любви Эля с ним не разговаривала ..А-Эля так нельзя он мне сказал ,что действительно тебя любит ,ему плохо от того что ты с ним не разговариваешь ,он переживает ...
Э-знаешь. Ами ,давай не будем о нем ...
каждый раз заканчивалась так ихний разговор..Хотя Ами была очень красивой ,ею парни не интересовались ,они с ней дружили и все ..А за Элей бегали ,может она им нравилась из за ее характера ..был ещё в ихнем классе парень Магомед (так себе парень ,не красавец,но характером хороший),он тоже не ровно к ней дышал ..а вот с ним Эля дружила.,да ещё он тоже был бедным ...может по этому ей нравилась с ним общаться ,и самое интересное Магомед был другом Амида ..и Амиду было больно что Эля дружить с ним ..И вот в 9 классе Эля и Амид поссорились ,очень громко поссорились ...короче я(автор)и Эля зашли в гардероб в школе за вещами ,и тут появился Амид ..я как обычно ,я вообще то трусиха оттуда убежала оставив их..Эля такая взволнованая пришла через 20 минут ..и рассказала что там произошло .
Э-знаешь что там произошло ,я не могла выйти ,он мне преградил дорогу ,и так медленно на меня шёл ,с такими глазами ,я его никогда таким не видела ,даже испугалась ..хорошо что я не растерялась и дала ему пощечину ,он не ожидал этого и я смогла убежать ..
Я-что он собирался делать ?
Э-мне показалось что он хотел меня поцеловать .
Потом когда страх ушёл Эля вообще разозлилась на него ...и боялась что он расскажет кому то ..ведь потом потом начнут сплетничать ...Эля думала что он издевается над ней таким образом ..После этого случая у них произошла ещё ссора ,если честно я не знаю из за чего они поссорились ,Эля не хотела об этом говорить ,видимо когда они поругались перед парнями она его обидела словами сильно ..он от обиды ее обозвал плохим словом ,перед парнями .
И так со стороны отца она получала только неприязнь ,а тут ещё и Амид обозвал ее .