6 часть🌼

887 23 4
                                    

И вот настал 31 декабрь,вечером я и Эля собрались в гости к Хаде ...Идём по главной трассе пешком ..и видим навстречу идут парни 10 человек ..
Вдруг из толпы вышел один и направился в нашу сторону,а те остановились и с любопытством начали наблюдать за нами ..я узнала Амида..это он к нам направился , говорю Эле..

Я -смотри это Амид к нам идёт

Э-сделаем вид что мы его не знаем

Я- не получится он уже тебя узнал ,да ещё он еле еле ходит ,,он же пьян.о Аллах что сейчас будет ...если к тебе начнёт приставать

Э-если хоть пальцем тронет убью его ,а ты в этом мне поможешь !

Амид был очень пьян,от него несло алкоголем да и не стоял он на ногах..И вот в таком состоянии он направился прямо к нам ...если честно я испугалась ,не за себя а за Элю ..когда мы бывали в обществе с Элей..он никогда на нас не обращал внимания ...он как бы ее видел а нас как будто и нет ...
Я честно говоря не ожидала от него такого поступка...мы взялись за руки и идём...он преградил нам путь ...и что интересно и удивительно он стал передо мной ..мы остановились ...и тут он говорит

А-Вот друзья та которая мне дорога сердцу...(во весь голос говорит ,а парни стоят и наблюдают ,)я столько раз говорил ей как я ее люблю ..но она мне не верит ,я в жизни никого не любил так ,она в мыслях уже столько лет со мной..я без ума от тебя!!а ты мне не веришь почему!!!!!!!???(в его словах было столько грусти ,обиды..)
Мне его жалко стало ,а он хоть стоит передо мной смотрит на неё с такими глазами как недоступная мечта ..

Я стою не знаю как поступить что сказать..Тут я думала Эля ему что то скажет ,но нет она меня потянула в сторону и говорит пошли отсюда побыстрей...и мы продолжили путь..я повернулась узнать не идёт ли он за нами,,,он стоял и повернувшись смотрел за нами ,..его глаза до сих про помню были очень печальны..Но все уж тут я не выдержала ,я была очень зла на Элю

Я-ты дура !!!понимаешь ,,ты слышала что в народе говорят ,что у пьяного на языке,у трезвого на сердце,этот парень по тебе сохнет ,!!.он с ума по тебе сходит ..он даже не с мог к тебе подойти хоть был пьян ..!!!
ты дураа Эля сказала бы что ты ему веришь ,жалко ведь его!!!он с детства за тобой бегает ,ты в всерьёз его сердце тронула,понимаешь ???не всем дано такое ,вот например я ..если бы меня так любили ,я бы дала шанс,а ты дура!!!ты из за отца наказываешь вообще не виновного человека..

Эля мне ничего не ответила ,она всю дорогу молчала ...
Мы навестили Хадю ,посидели немного,и решили на ночь пойти к нам ..и вот идём обратно и встретились с Ами
А-привет девочки ,Эля когда приехала??(так холодно к ней обратилась)

Э-вчера ,хочу новый год здесь отпраздновать ,ты как??

А-хорошо..(и тут Ами ко мне обратилась ) ..наша однаклассница Рая устраивает вечеринку ,она мне сказала что я от ее имени тебя тоже пригласила ..

Э- пойдёмте вместе (обрадовалась)

А-Тебя не приглашали только её (так грубо сказала,даже показалось враждебно,раньше такого не было )

Конечно Эле обидно стало,сказала мне чтоб я пошла с Ами ..о она пойдёт ко мне ...Я говорю нет девочки Ами я не хочу на вечеринку,если Эля не идёт я тоже не иду..
Мы с Ами там расстались ..Ами пошла на вечеринку ,а мы с Элей пошли ко мне домой.,на пороге встретили мою маму и говорит нам
М-приходила Рая ,приглашала на вечеринку сегодня Эля она узнала что ты тоже здесь ..и приходила тебя увидеть ,она сказала что очень соскучилась и хочет тебя видеть...

Но у нас настроения не было,нам ведь испортила Ами своим поведением ,и мы решили утром просто навестить Раю...
Дома встретили. новый год..и спать легли ,лежим в темноте и тут Эля мне говорит
Э-Знаешь я никому до конца душу не раскрывала хочу тебе сегодня все все рассказать..все что у меня в душе творится
Я сразу поняла что речь пойдёт о сердечных делах,и конечно об Амиде

От ненависти до любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя