Я была рада что Эле достался такой понимающий муж ...Эля уехала ,и я слышу новость ..за Амида засватали Ами ..добилась все таки своего дрянь такая ...
Я написала письмо с этим известием к Эле..и в ответ получила такое письмо .."'Знаешь когда я узнала мне стало плохо ,муж узнал об этом и сказал ,что это к лучшему так я его по быстрое забуду,мне больно от того что именно Ами засватали ,надеюсь мне со временем станет легче ,ведь время лечит не зря говорят ..я хочу забыть его и полюбить мужа родить детей и жить счастливо ....
И вот через три месяца 'Амид и Ами 'поженились ..После свадьбы я встретила Амида ,
А-как там Эля живёт ?
Я-знаешь Амид я не хочу говорить о ней ,она замужняя женщина ,а ты женатый человек...надеюсь ты счастлив с Ами?
А-ты ж знаешь это Родители устроили ..я люблю и думаю только об Эле ..если бы ты знала как я несчастен даже домой не хочется ..Мне его жалко стало ..
Я-если честно Эля живёт хорошо ,у неё понимающий хороший муж и любит ее...Эля хочет создать семью и жить счастливо ,уже ничего не изменишь Амид ..так что дам тебе совет ..поступай как Эля постарайся ее забыть и живи с Ами счастливо ..
А-не могу ее забыть ,она всегда в моём сердце ,в моих мыслях ...вряд ли я ее забуду ..не прощу тех кто встал между нами ..родителей и даже Ами ..я с ней несчастен ,понимаешь ..
После этого я уехала в другой город работать и не видела их ..с Элей я переписывалась.
Прошло 10 лет ,в наши дни ..У Эли трое детей,у Амида тоже трое ..я слышала от друзей что Амид и Ами всегда в ссоре бывают ..даже до развода доходят они ...так же слышала что ссоры случаются из за Эли ..то что Амид до сих пор говорит о ней,а ведь Ами это не нравится ..Я ее за 10лет видела несколько раз ...но я с ней особо не общаюсь ..она сама тоже понимает почему я так холодно с ней ,так привет как дела и все ...один раз она осмелилась спросить меня об Эле ..я тоже ответила что Эля живёт хорошо.