Ами хотя не знала что между ними произошло ,решила их помирить ,ведь раньше Эля с ним ругалась ,а тут уже месяц как игнорировала его ..И вот один день в школе она подошла к Эле и говорит
А-что между вами произошло ? Амид не хочет говорит ,скажи ,так же нельзя Эля ?
Э- я не хочу Ами об этом говорить
А-мне его жаль он такой без настроения .
Э - конечно тебе его жаль ,понимаю ..но мне его ни капельки не жаль ,знаешь что он придурок,ненавижу его ..и давай не будем .
Вот так Ами стала их сводницей ,Амид не сказал Ами из за чего Эля так с ним ведёт себя ..но рассказал Ами о своих чувствах к Эле ..Ами решила их помирить ,но Эля не соглашалась ..
А-Эля помирись с ним ты ж видишь он раньше не такой был ,а теперь всегда без настроения ходит ,да и мне он признался что это из за тебя он такой
Э-ладно,хорошо если он хочет чтоб я его простила пускай сам подайдет и попросит у меня прощения ,
Ами передала ему слова .,и знаете что он ответил ?
А-он сказал что он ни в чем не виноват ,и что ты Эля должна попросит прощения
Э-тогда, скажи ему пошёл он к черту ,больно нужен он мне придурок!!!
Эля после этих слов не на шутку рассердилась..
А-Эля так же нельзя ,вы же одноклассники ,не красиво спустя несколько лет ,вы встретитесь и даже не поздоровайтесь ...Он тебя любит Эля .
Э-давай не будем об этом ,хорошо что мы перезжаем отсюда навсегда ,и я надеюсь ,что больше его не увижу!
И вот Эля закончила девятый класс и они переехали в другой город .Амид много раз просил у меня адрес Эли ,но Эля котегорически запретила мне давать адрес ,ни ему никому другому.Конечно мне его жалко было ..Он стал другим после того как она уехала .,Ами с ним дружила так же ,он с ней делил свои переживания ,и конечно о Эле тоже говорил с ней ..
Да и мне он говорил о ней ,типа люблю ее.и никого никогда не любил ...Я конечно передовала Эле эти слова ,но Эле было не до этого ...Ей приходилось трудно..с отцом ..отец уже в открытую говорил ей о своей неприязни ..один раз ее спасла Хади ,она хотела покончит с собой после того как отец ей наговорил ...она по ночам плакала ..когда ей испольнилась 18лет ,Эля очень изменилась .она стала красавицей ,так изменилась что раньше кто ее знал не узнавал ее.но отец не любил ее в его глазах она всегда видела презрение...