И Пошла Душа В Рай.

18.1K 337 37
                                    

Всё началось после рождения 43 детей.
Восьмирых из них усыновил Родженальд Харгривз. Прошло уже довольно таки много времени, а они до сих пор все вместе.
В данный момент я сижу в своей комнате и думаю о своей силе. Ведь я могу всё. Такое чувство, что просто взяли всех моих братьев и сестёр и смешали во мне.
Ах да, я же не представилась. Меня завут Лина, Лина Харгривз ну или номер 8.
Я сестра-близнец номера 5...
Вот кто то стучит в дверь и быстро заходит в мою комнату. Я приподнимаюсь с кровати и вижу Пятого. Но.. К.как!? Он же пропал 17 лет назад!
-привет Ли!-сказал и мило улыбнулся Пятый. А ведь он только со мной так добр
- Пятый! Ты куда пропал 17 лет назад!? - чуть ли не крича говорю я. Мне было без него тяжело, да не то что бы тяжело, мне было адски паршиво. Все 17 лет я почти не общалась ни с кем из нашей чокнутой семейки.
-я застрял в будошем, похоже на семнадцать лет, но я пробыл там гораздо дольше. Мне сейчас не 25, а 58 лет... - сказал он и как-то погрустнел.
-эй, ты чего? Я ведь рада тебя видеть, хоть немного(ага кнч, не много) в шоке- сказала я и решила подойти.
- ты по мне скучала?- спросил он, с некой надеждой в голосе.
-конечно же! Ты ведь всё таки мой брат) - я подошла ещё ближе и крепко его обняла. Через пару секунд он апомнился и обнял меня в ответ. Так мы простоял наверное минуты 2, а потом решили что Пятый должен всё мне объяснить.
Он начал поведывать свою историю пребывания в апокалипсисе. Я сначала ему не верила, но когда он сказал что видел нас всех мёртвых и в этот же момент его передёрнуло, я поверила, всему что он сказал.
-а я ведь правда скучал... - после неловкого молчания сказал он полушопотом. Я решила ещё раз обнять его. В момент объятий я вспомнила как мы в детстве сидели, либо у меня, либо у него в комнате, дрались подушками, вылазили на крышу, не спали ночами и встречали рассвет... Эх... Я скучаю по тем временам.
После милых объятий Пятый мне предложил сходить в кофейню, ведь я тоже обажаю кофе, в особенности Латте с мендальным молоком.
Мы спустились на первый этаж и вышли из дома. Прогулочные шагом я и Пятый шли по тёмным улочкам, которые освещают только луна и тусклые огни из окон домов. Вот в дали виднеется яркая вывеска кофейни. Мы зашли в неё и в нос сразу ударил сладкий запах кофе, карамели и свежей выпечки.
-здравствуйте, что будете заказывать? - обратилась к нам милая женщина.
-мне пожалуйста кофе, чёрный. - сказал пятый и присел на мягкий диван у окна.
-мне кожалуйста Латте с мендальным молоком и наверное можно добавить немного карамельного сиропа. - сказала я и села рядом с Пятым.
-хорошо, ваш заказ будет готов в течении 5 минут. - сказала официантка и ушла за барную стойку готовить наш заказ.
Мы оба молчали. Пятый сидел и задумчиво смотрел в окно, подпирая свою голову рукой. А я решила положить голову ему на плечё. В ответ он очнулся и приобнял меня за плечи одной рукой.
-Пятый, скажи, а почему ты такой грубый со всеми а со мной такой милый и добрый наверное?-вдруг спросила я.
Pov Пятый
Лина задала мне давольно интересный вопрос, а ведь правда, я ведь не смогу ей сказать прямо, то что она мне нравиться.
- ну, как тебя объяснить Ли? Ты ведь мне как родной человек, ты меня понимаешь и не задаёшь глупые вопросы. Ты ведь тоже к людям относишься подругому. - а ведь правда, у неё характер такой же как и у меня.
Pov Лина
Да уж, а я ведь надеялась услышать совсем другое. Мне нравиться Пятый, и да мы не родные брат и сестра, просто в детстве у меня открылась первая способность перемещения, а потом и все остальные. С того времени нас и считали братом и сестрой...
-понятно, а я вот думала... Хотя нет, ничего. Забудь вообще об этом разговоре, хорошо? - говорила я и краснела
- я не хочу это забывать-сказал Пятый и начал приближаться ко мне....
------------------------------------------------------------------
Уу интрига. Короче говоря, это моя первая книга. Как вы заметили я фанатею от АА и поэтому пишу это. Надеюсь хоть кто то будет читать. Заранее извиняюсь за ошибки если они присутствуют)

Пятый, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя