Pov: автор
Лина ходит вся не какая, после той фразы. Постоянно погруженная в себя. Пятый большую часть времени проводит именно с ней. Однажды вечером им пришло задание....-Почему именно ты идёшь на эту встречу!? - спросил Пятый.
-Потому что раньше я состояла в портовой мафии. Кхм... Шутка, если честно то я не знаю-ответила Лина.
Сейчас поясню что за задание. В комиссии появился новый куратор и если втерется ей в доверие, то можно уничтожить комиссию и в этот раз уж полностью. Но конечно же, это не точно)
Наша главная героиня одела воот это:И заплела два колоска, накрасидась:
Тон, ресницы, брови, стрелки, губы.
Надев ботинки на массивной подошве она вышла из комнаты и пошла в сторону кухни. Позавтракав она отправилась на встречу.
Центральное кафе 13:47
Молодая девушка заходит в помещение и проходит к дальному столику, за которым приместилась женщина средних лет.
-привет дорогая. - поприветствовала девушку женщина. По моему все уже жокадались, хоть и гадать тут нечего, что это Куратор. Так вот, немного я её опишу. Женщина лет 35-40. С русыми волосами, телосложение довольно таки хорошее для её возраста. Цвет глаз ярко лазурный или же при гневе тёмно синий.
-здравствуйте) - ответила на приветствие Лина....
Поместье семьи Харгвиз 16:27.
Семейка сидит за столом на кухне и обсуждает дальнейшие действия.
-Да почему нельзя просто взять и подорвать снова здание комиссии!? - чуть ли не крича, спросил или даже утвердил Пятый.
-Да потому что в прошлые разы это не сработало!- ответила, таким же тоном, Лина.
Долго они спорили и решили решить это всё позже.
Время: 21:59
Лина лежит в ванной с тканпвой маской на лице. На колонке играет приятная музыка. Одним словом раслабон.
Иногда так приятно просто полежать в тёплой ванне, послушать спокойную музыку, отдохнуть от шумной семейки и подумать над недавними событиями...
Вот она уже чистит зубы, умывается специальной плёнкой, одевает свою любимую пижаму и выходит. В её комнате её уже ждёт Пятый.
Ночь, прекрасное время. Ли и номер Пять спят в обнимку под мягким пледом. В комнате стоит приятная отмосфера, горит неяркий ночник вместе с герляндой над кроватью девочки. Вместе они придают комнате, приятный, желтоватый оттенок.....
________________________________________
Специально для @fastory, я дописала эту главу сегодня) думаю что стоит составить расписание выхода глав, так как с завтрашнего дня у меня начинается дистанционке. И времени наверное у меня не будет. Скорее всего я буду выпускать главы через день)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты чего?
Teen FictionАа за что мне это? - говорю я, после ухода Пятого. За всё хорошее) - ответил он тебе из-за двери... (Фф с большим количеством смысловые и грамматические ошибок, пожалуйста не тыкайте носом мне каждый раз на них, его писала маленькая я, не надеясь на...