Часть 5

4.6K 150 6
                                    

Утро. Одно лишь слово, а сколько отрицательных мыслей появляется у подростков. На часах уже 9:46, а наша Ли и Пятый до сих пор спят. Ли приобнимает Пятого, а он в свою очередь, прижимает Ли к себе. Будто она сбежит от него.
Каждый уже не спит, а просто наслаждается этим умиротворённым моментом. Первым глаза открыла Лина. Она долго смотрела на Пятого. Тот в свою очередь через пару секунд, почевствовав взгляд на себе, открыл глаза. Притянув Лину к себе, Пятый нежно поцеловал её и прошептал:
-с добрым утром, Ли, - в ответ ли поцеловала его в щёку и уткнулась в гурь, прошептав в ответ:
-с добрым утром, номер Пять.
Не много полежав в постели они решили сегодня сходить погулять в парк.
Ли начала собираться. Пошла в ванную, умылась, накрасилась и переоделась из пежамы в это:

Пятый в это время заправил кровать, налил им кофе и приготовил панкейки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пятый в это время заправил кровать, налил им кофе и приготовил панкейки.

Лина спустилась на кухню и почувствовала ярый арамат кофе и свежеиспечённой выпечки. Улыбнувшись Пятому, она подошла и поцеловала его в щёку. Сев за стол, они начали завтракать приготовленное пищей...

На улице светит солнце, дует лёгкий ветерок,  а наши герои идут, держась за руки, вдоль улочек по направлению в парк. Они мило болтают, рассказывая друг другу истории из своей жизни. Они уже подошли к парку аттракционов.
- Пятый! Ну купи мне пожалуйста вату. - говорит, увидев сладкую вату, Ли.
-хорошо, сладкоешька ты моя- ответил своей возлюбленной номер Пять. Да именно возлюбленной, ведь за неё он сломит даже горы.
Подойдя к милой женщине в небольшой палатке, Пятый сказал:
-здравствуйте, можно пожалуйста одну большую вату?
-да конечно. - ответила мило женщина.
Расплатившись за вату они пошли на скамейку. Снова же у них завязался милый разговор, так они погуляли до обеда.
-ли, может в кафе сходим? Кофе попьём? - предложил Пятый.
-пойдём, я как раз проголадалась. - ответила улыбнувшись, Ли....
Нагулявшись, наши главные герои пришли домой. Там на кухне собралась вся семейка Харгвиз.
-о! Голуби наши вернулись!- сказал восторженно Клаус. Похоже, он опять под кайфом...
- Лина! Пятый! Привет, - поприветствовала Элисон Ли и номера Пять. Она подошла и обняла каждого, а они в это время стояли, как истуканы и не понимали что происходит.
Они все прошли на кухню. Усевшись за стол, Пятый и Ли подозрительно смотрели на улыбавшихся братьев и сестёр. Так нивчём не разобравшись, все разошлись кто куда, а наши главные герои снова отправились на прогулку. Но кто ж знал что это случиться.....
Дорога.... Машина.... Авария.... Больница... Кома...
Одно самое страшное слово- кома. Грань между жизнью и смертью. Вот и Ли оказалась на этой грани....
________________________________________
Вот и прода)

Пятый, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя